Сколько "живет" косметика?


Девять из десяти женщин используют просроченные косметические продукты, выяснили исследователи.
09:21 22.03.2011
0 2633

Как часто, купив очередную помаду или тени для глаз, мы забываем о старых, оставив благополучно пылится на дне косметички. И спустя время снова достаем их, забывая о том, что косметика, как и пищевые продукты, имеет срок годности и не может храниться вечно.

Оказывается, просроченная косметика не только теряет качество, заметное при нанесении макияжа, но и опасна бактериями, приводящими к раздражению кожи и даже инфекциям.

Как выяснили европейские производители, 68% дам покупают новое средство по уходу только после того, как закончится старое. В итоге девять из десяти женщин (90%) используют просроченные косметические продукты.

Средство, срок действия которого закончился еще четыре года назад, можно обнаружить почти в каждой косметичке. При этом некоторые женщины умудряются пользоваться косметикой, которую следовало бы выбросить еще 15 лет назад.

Дольше всего живут в сумочке тени (15 лет), карандаши для бровей (8 лет) и помада (10 лет). Большинство (72%) барышень никогда не моют кисти и спонжи. А четыре из пяти дам (81%) хотя бы раз в неделю спят, не потрудившись смыть косметику. При этом мало кто из них думает о том, что на щеточке старой туши для ресниц могут размножаться бактерии, вызывающие конъюктивит, а на кисточке блеска для губ со временем могут поселиться микроорганизмы, вызывающие герпес, кожную сыпь и другие инфекционные заболевания.

Автор: Соня НАУМОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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