Названы самые модные марки года


Среди них оказались Vivienne Westwood, Jimmy Choo и Calvin Klein.
11:36 07.10.2010
0 2629

Критериями анализа и отбора модных марок стали инновационность, стиль, желанность и оригинальность. Другими словами, исследователи выяснили, какие брэнды пользуются большим спросом у покупателей и добились при этом успехов в развитии бизнеса. Интересно, что учитывалось мнение не только маркетологов и профессионалов бизнеса, но и более чем 2000 рядовых покупателей.

Итак, гранд-дама британской моды Вивьен Вествуд имеет полное право гордиться своей маркой: бренд Vivienne Westwood был назван самым крутым среди конкурентов в области моды, а сама панк-бабушка - самым крутым дизайнером,
пишет style.rbc.ru.

Вивьен Вествуд

В номинации «Самый крутой модный аксессуар» победила компания Ray Ban, а самой крутой модной обувью признали Jimmy Choo. Марка Topshop победила в номинации «Стиль улиц», самым крутым бельем объявили Agent Provocateur, а Calvin Klein победил в номинации сasual.

Кроме представителей сегмента fashion маркетологи вынесли оценку и компаниям сегмента luxury, производителям высокотехнологичных новинок и автопрому.
Автор: Соня НАУМОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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