Названы самые модные марки года


Среди них оказались Vivienne Westwood, Jimmy Choo и Calvin Klein.
11:36 07.10.2010
0 2637

Критериями анализа и отбора модных марок стали инновационность, стиль, желанность и оригинальность. Другими словами, исследователи выяснили, какие брэнды пользуются большим спросом у покупателей и добились при этом успехов в развитии бизнеса. Интересно, что учитывалось мнение не только маркетологов и профессионалов бизнеса, но и более чем 2000 рядовых покупателей.

Итак, гранд-дама британской моды Вивьен Вествуд имеет полное право гордиться своей маркой: бренд Vivienne Westwood был назван самым крутым среди конкурентов в области моды, а сама панк-бабушка - самым крутым дизайнером,
пишет style.rbc.ru.

Вивьен Вествуд

В номинации «Самый крутой модный аксессуар» победила компания Ray Ban, а самой крутой модной обувью признали Jimmy Choo. Марка Topshop победила в номинации «Стиль улиц», самым крутым бельем объявили Agent Provocateur, а Calvin Klein победил в номинации сasual.

Кроме представителей сегмента fashion маркетологи вынесли оценку и компаниям сегмента luxury, производителям высокотехнологичных новинок и автопрому.
Автор: Соня НАУМОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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