Модный дом KENZO отметил 40-летие

Это событие ознаменовалось пышными торжествами в Париже.
10:36 06.10.2010
0 3273

Это событие ознаменовалось пышными торжествами в Париже. Креативный директор марки Антонио Маррас устроил для гостей целое представление с показом архивных коллекций дома. На подиуме в виде скульптур «застыли» 40 моделей, каждая из которых олицетворяла один из прожитых годов существования марки Kenzo.

Чем же знаменит этот брэнд?

История марки связана с именем легендарного японского модельера Кензо Такада, который всегда считался «самым европейским из всех японских модельеров». Он был одним из тех, с кого в Европе началась мода на все японское. Он был первым, отменившим вытачки, узкие рукава, застежки-«молнии». Он был первым, кто предложил Европе рукава-кимоно, набивные рисунки, яркие цветы на юбках. Европа была в восторге от Кензо!

Рекламная компания Kenzo весна-лето 2007

На первый показ Кензо Такады, состоявшийся  14 апреля 1970 года, пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды — по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, это было новым. «Телу нужно пространство, — говорил модельер. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Кензо начинает вводить моду на объемные вещи, потому как любой японец генетически не понимает одежду, обтягивающую и подчеркивающую фигуру.

Однако настоящая известность пришла к Кензо лишь после 1976 года, когда он зарегистрировал собственный лейбл и создал целое направление в европейской моде — «деструктивный кутюр». За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров, Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: «Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал».

Показ коллекции Kenzo осень-зима 2010-2011


"Экзотика - это я сам", - написал однажды Кензо. Великий путешественник, в каждой стране мира он молчит, слушает, смотрит - и видит самую суть. Он избегает слова "фольклор": "Народные костюмы со всего мира имеют много общего. Их удивительно легко комбинировать".

Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки - все это стало неотъемлемой частью так называемого стиля "богатых хиппи", который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и "новой классики".

У Кензо женщина никогда не одета "чересчур": если ей что-то нравится, она не возводит свою симпатию в абсолют. Она играет в моду, не стремясь произвести впечатление и не провоцируя.


В 1983 Кензо создал свою первую мужскую коллекцию; запустил Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo City. В 1987 году вышел первый женский аромат от Кензо — Kenzo de Kenzo. Это, конечно же, цветочный аромат, и на флаконе — бутон несуществующего цветка, не то шиповник, не то пион, не то растение из сказочных джунглей. Позже появился целый букет цветочных ароматов Kenzo: L? Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flower by Kenzo — и каждый был чудом, а потому становился сенсацией.

Рекламная компания туалетной воды Kenzo Amour.

С сентября 2003 года креативным директором женской линии Kenzo стал итальянский дизайнер Антонио Маррас (Antonio Marras), а с 2008 и всей марки. Философия номадизма и чувство традиции роднит его с основателем брэнда. Творения Марраса, как и творения Кензо, обладают двойственностью и балансируют между наследием, историей и традициями.
Автор: Соня НАУМОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6InBDazA0bWhzUW1ERS9yL1dPUDhsUEE9PSIsInZhbHVlIjoiZTVja25TQlhRQjN4UTdIVzFNa0M0WGxDaFVIR296d3FaMng4SW54MFNZOEdNM1RyWUxQWHdQTnNQczZsbHdDRjA5SnMwVjkrcW1xQ1dXK1hwc3BUNTRNVGtXdm96dzlKaTZ0WmxWSHlXZW9pNVAwdzhOY2FsZkNHTXV1cGcyclo5MklJUDU4c0NnRkovM05qd1I5MnBQSUlaOG40U1g2Wk55SE5sNFh6clMwdi9HL2xOK2VRMFNKQjlNS2k3dWpGUlNBZWUxaTJBZndDbEJlbWFKSEh2ckhEUHBqejRyUHdWMFozRDZkckRLYTU5OVhweEF3WVROb05kQWF3WjQwNjZMTnJyS2Q3eE1FYUVqZUM2d1NScmVQMkcxbzE4bC8xUHpVM3BKZUZpa3g5aEZvaDQzK09LT3dSK2t6N3J5WXhTZjAzMlVPUzJVSjlBcmhuK0FjejJhQitxRWpFQUFNT25IeEJBczdnZzJicGpmbzN2aTVsdS9WVDhnSkh3aDk3WFlvbDRqYUNXbXNJWE5GTWF1Q0Rna1oxc2tpbnl4c3l6bmMySVNONEhEV3J1VVZVY0dBWkx6bkpHOVVOTmdydCIsIm1hYyI6ImM5YWNkNDU4ZmU5MGEyYThiZjMyNjI2NWUzMDQxYmEyOTljYzMzMmZlMThhMTczOGE0ZmNjZWRjMTVlNGE4N2MiLCJ0YWciOiIifQ==