Модный дом KENZO отметил 40-летие

Это событие ознаменовалось пышными торжествами в Париже.
10:36 06.10.2010
0 3243

Это событие ознаменовалось пышными торжествами в Париже. Креативный директор марки Антонио Маррас устроил для гостей целое представление с показом архивных коллекций дома. На подиуме в виде скульптур «застыли» 40 моделей, каждая из которых олицетворяла один из прожитых годов существования марки Kenzo.

Чем же знаменит этот брэнд?

История марки связана с именем легендарного японского модельера Кензо Такада, который всегда считался «самым европейским из всех японских модельеров». Он был одним из тех, с кого в Европе началась мода на все японское. Он был первым, отменившим вытачки, узкие рукава, застежки-«молнии». Он был первым, кто предложил Европе рукава-кимоно, набивные рисунки, яркие цветы на юбках. Европа была в восторге от Кензо!

Рекламная компания Kenzo весна-лето 2007

На первый показ Кензо Такады, состоявшийся  14 апреля 1970 года, пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды — по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, это было новым. «Телу нужно пространство, — говорил модельер. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Кензо начинает вводить моду на объемные вещи, потому как любой японец генетически не понимает одежду, обтягивающую и подчеркивающую фигуру.

Однако настоящая известность пришла к Кензо лишь после 1976 года, когда он зарегистрировал собственный лейбл и создал целое направление в европейской моде — «деструктивный кутюр». За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров, Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: «Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал».

Показ коллекции Kenzo осень-зима 2010-2011


"Экзотика - это я сам", - написал однажды Кензо. Великий путешественник, в каждой стране мира он молчит, слушает, смотрит - и видит самую суть. Он избегает слова "фольклор": "Народные костюмы со всего мира имеют много общего. Их удивительно легко комбинировать".

Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки - все это стало неотъемлемой частью так называемого стиля "богатых хиппи", который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и "новой классики".

У Кензо женщина никогда не одета "чересчур": если ей что-то нравится, она не возводит свою симпатию в абсолют. Она играет в моду, не стремясь произвести впечатление и не провоцируя.


В 1983 Кензо создал свою первую мужскую коллекцию; запустил Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo City. В 1987 году вышел первый женский аромат от Кензо — Kenzo de Kenzo. Это, конечно же, цветочный аромат, и на флаконе — бутон несуществующего цветка, не то шиповник, не то пион, не то растение из сказочных джунглей. Позже появился целый букет цветочных ароматов Kenzo: L? Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flower by Kenzo — и каждый был чудом, а потому становился сенсацией.

Рекламная компания туалетной воды Kenzo Amour.

С сентября 2003 года креативным директором женской линии Kenzo стал итальянский дизайнер Антонио Маррас (Antonio Marras), а с 2008 и всей марки. Философия номадизма и чувство традиции роднит его с основателем брэнда. Творения Марраса, как и творения Кензо, обладают двойственностью и балансируют между наследием, историей и традициями.
Автор: Соня НАУМОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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