Грудь вперед
Пластический хирург Олег ГОРБАНЕВ продолжает успешно претворять в жизнь свой лозунг «Силикон — в массы!».
Пластический хирург Олег ГОРБАНЕВ продолжает успешно претворять в жизнь свой лозунг «Силикон — в массы!».
Олег Данилович делает минимум две операции по коррекции женской груди в неделю. Недавно хирург ненадолго оторвался… от любимого дела и отправился в зарубежную командировку. Что нового смог увидеть в Европе наш скульптор человеческого тела?
С.С.: Олег Данилович, опыт перенимать ездили?
О.Г.: Не совсем так. Я был в Голландии, в городе Лейдене. Это университетский город, где находится фабрика грудных имплантатов компании Mentor. Я был там по приглашению руководства компании. Конечно, мы общались с коллегами из Европы, но цель поездки была другая — познакомиться с производством.
С.С.: «Производство» — в отношении женской груди этот термин звучит как-то непривычно…
О.Г.: А так и есть: на фабрике имплантаты выпускают конвейерным способом. Есть цех формовки, цех сборки, цех упаковки. Все, как говорится, поставлено на поток.
С.С.: А качество?
О.Г.: Mentor делает протезы для всего мира – этим все сказано. Эстетика, текстура, носимость (да, есть и такой термин!) соответствуют лучшим стандартам. Грудной имплантат, если не знаете, состоит из трехслойной силиконовой резины и заполняется силиконовым гелем, близким по составу к тканям женской груди. Гарантия – 15 лет, а носить ее можно практически всю жизнь.
С.С.: И сколько женских имплантатов сходит с конвейера компании Mentor?
О.Г.: 150 тысяч пар в год. Самых разных размеров. Точно не помню, но, кажется, размеров 150 будет.
С.С.: Как определяется размер?
О.Г.: Он зависит от емкости. Компания выпускает имплантаты от 150 мл до 1 литра. Можно, конечно, и больше, как говорится, заказчик — барин, но для этого нужно сделать предварительный заказ.
С.С.: В каких странах чаще всего примеряют к груди продукцию Mentor?
О.Г.: Основными потребителями являются США, Бразилия и Россия.
С.С.: В каком возрасте можно увеличить грудь?
О.Г.: С 18 лет — с наступлением совершеннолетия. А дальше ограничений нет. У меня оперировалась дама, которой было… скажем так, за 50. За год мы делаем примерно 100 операций.
С.С.: Сколько стоит операция?
О.Г.: 100 тысяч. Рублей, конечно.
С.С.: А делают ли операции по увеличению груди мужчины?
О.Г.: Еще как! Некоторым лень таскать железо в тренажерном зале — «подкачивают» грудь с помощью хирурга. И не только грудь, но и икры, ягодицы и прочие части тела. Мне, правда, этим заниматься не приходилось.
С.С.: Вам нравится ваша работа?
О.Г.: О, конечно! Я чувствую себя новым Пигмалионом. И не устаю любоваться на своих пациенток!
Олег Данилович ГОРБАНЕВ — главный врач Центра пластической хирургии ДНК Клиники, ведущий пластический хирург ДНК Клиники, врач-хирург высшей категории, Действительный член Общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов России.
Общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов ОПРЭХ — SPRAS в 1995 году принято в состав Международной конфедерации пластической, реконструктивной и эстетической хирургии IPRAS и является официальным представителем России в данной общественной международной организации.