Мужская сила красоты

Встречают, как говорится, по одежке. Но сейчас важно, чтобы не только «костюмчик сидел», но и прическа соответствовала, и лицо было ухоженным. И касается это в первую очередь мужчин. Ведь мужчина —это зачастую лицо компании, глава семьи , в общем, человек, на которого ориентируются. Чем лучше вы выглядите — тем проще вам общаться с окружающими и тем увереннее вы себя чувствуете. 


15:04 04.02.2009
0 2539

Встречают, как говорится, по одежке. Но сейчас важно, чтобы не только «костюмчик сидел», но и прическа соответствовала, и лицо было ухоженным. И касается это в первую очередь мужчин. Ведь мужчина —это зачастую лицо компании, глава семьи , в общем, человек, на которого ориентируются. Чем лучше вы выглядите — тем проще вам общаться с окружающими и тем увереннее вы себя чувствуете. 

Больше гламура и маникюра
Еще совсем недавно нарциссизм считался одним из самых тяжких грехов. А сегодня мода на мужские средства по уходу за собой очень напоминает бум на рынке женской косметики 1920-х. И на то есть причины! Если вы не в состоянии следить за собой, общество вправе задаться вопросом: а сможет ли он следить за компанией? Сейчас положительный имидж в бизнесе очень важен.
Мужчины, пользующиеся косметическими средствами, производят лучшее впечатление, нежели пренебрегающие ими. Они выглядят респектабельно и надежно.
Еще один фактор: мужчины не хотят стареть. Сегодня мужчины, которым за 50, выглядят так, как выглядели 20 лет назад 30-летние представители сильного пола. Они столь же энергичны, здоровы и моложавы. Принимая во внимание растущий интерес сильного пола к процедурам, которые когда-то считались чисто женскими, индустрия красоты активно расширяет рынок услуг для мужчин. И последние воспринимают это благосклонно — как на Западе, так и в России.
Сейчас объем европейского рынка мужских средств по уходу за кожей составляет $4,3 млрд. Значительная доля продаж — товары для мужчин. Мужская косметика пользуется популярностью, а парфюмерию представители сильного пола покупают даже чаще, чем женщины.
Наплыв клиентов-мужчин наблюдается в последнее время и в салонах SPA. По данным Международной ассоциации SPA, 29% от общего числа посетителей салонов, где предлагают SPA-процедуры, составляют представители сильного пола. Чаще всего их приводят туда женщины. А через некоторое время мужчины сами начинают активно посещать салоны, потому что им нравится расслабляющий эффект процедур . Они понимают, что это хороший способ снять стресс.
Российскими мужчинами востребованы не только традиционные для салона красоты парикмахерские услуги и массаж, но и педикюр, и услуги косметолога. Очень актуален маникюр — мужчины заботятся о красоте рук: особенно это важно тем, кто носит украшения.
Итак, современный мужчина не только может, но и должен держаться на высоте.

Бритье
Процесс бритья в жизни мужчины очень важен. И чтобы он был приятным и не наносил большого вреда коже лица, необходимы средства ухода.
Если вы предпочитаете пользоваться электробритвой, то понадобится только средство после бритья. Для тех же, кто пользуется станком (одноразовым или со сменными насадками — неважно), придется позаботиться о выборе средства для бритья. Пена или гель — это как вам больше нравится. Преимущество геля в том, что, вспениваясь, он лучше покрывает кожу между волосками. И, соответственно, кожа лучше увлажняется, станок легко скользит, вызывая меньше раздражений.
После бритья можно использовать средства для снятия раздражения кожи. Это может быть лосьон после бритья, бальзам, крем.
И еще! Кожа у мужчин чаще всего чувствительная, поэтому необходимо вовремя менять станки, лезвия, чтобы не было раздражений.

Гель для умывания
Задача геля для умывания — очистка лица от мелкой грязи, которая могла накопиться за трудовой день или тяжелую ночь. Пользоваться ими надо два раза в день — утром и вечером. Разновидность геля — пенка для умывания. По своему действию полный аналог, задача — выбрать то, что больше нравится. Наносятся эти средства на влажную кожу, затем растираются по массажным линиям по направлениям от середины лица и смываются. Лучше всего умываться кипяченой водой. Ни в коем случае не используйте мыло. Гели для душа стоят 150—1500 рублей — в зависимости от фирмы-производителя.

Скраб
Или отшелушивающий крем для лица. Состоит из твердых частиц (измельченных косточек миндаля, например) и крема. Задача — с помощью активного трения твердых частиц отделить от кожи отмершие клетки. Кожу вокруг глаз тереть нельзя. Скраб следует применять раз в неделю для придания лицу свежего вида. Обладателям чувствительной кожи применять скраб косметологи советуют не чаще одного раза в месяц. Если кожа, наоборот, грубая — можно использовать скраб два-три раз в неделю. Цена вопроса: 200— 950 рублей и выше. Флакона хватает на полгода. Это средство для ухода за кожей лица очищает, предотвращает появление вросших волосков.

Маска для лица
Рекомендуется делать раз в неделю — сразу после использования скраба. Маска — это своеобразный крем, который наносится на 10—20 минут. Маски бывают очищающими, тонизирующими, восстанавливающими и всякими другими. По большому счету, особенных различий в масках для женщин и мужчин нет — все зависит от ценовой политики производителя. Очищающая маска стоит от 30 рублей.

Ежедневный крем
После умывания, да еще жесткой водой, кожа лица сушится. Для того чтобы она выглядела здоровой и ухоженной, а не отлетала от лица хлопьями, существуют ежедневные кремы. Их задача — увлажнение и питание кожи витаминами. Кремы для лица бывают двух видов: защитные и восстанавливающие. Задача первых — защитить лицо от вредного воздействия окружающей среды. Задача вторых — помочь лицу выглядеть более здоровым и свежим. Наносится дневной крем после бритья. Особенно он поможет обладателям сухой кожи, которая имеет свойство шелушиться.
Крем должен обладать солнцезащитными свойствами, это важно даже зимой.
Кроме того, в зимнее время дневной крем защитит ваше лицо от воздействия холодного воздуха. Сейчас это очень важно, потому что любые перепады температуры — это стресс для вашей кожи.  Чтобы сохранить молодость, нужно заботиться о коже лица.  Кремы для лица выпускает практически любой производитель косметики, и это хорошо. Цена вопроса: защитный крем — 200 рублей, восстанавливающий — 150—650 рублей, от жирного блеска — 1200 рублей.

Сыворотка для кожи вокруг глаз
Область кожи вокруг глаз — это участок, который требует особого внимания. Воспользуйтесь косметическим средством, специально разработанным для ухода за нежной кожей век — сывороткой. Совершенно замечательная штука. Используется тогда, когда надо срочно, после, например, бессонной ночи, убрать мешки под глазами и придать себе вид выспавшегося человека. Наносится буквально микроскопическими дозами на кожу вокруг глаз, результат — через 15 минут. Флакон любого производителя стоит от 1200 рублей и выше. Флакона хватает раз на 30-40.

Защита для губ
Помните, мужчины, в первую очередь взгляд девушки падает на губы, когда вы говорите, сме­етесь, поете. Поэтому нужна помада. Имеется в виду гигиеническая — она не имеет цвета. Прежде чем выйти на мороз, обязательно нанесите гигиеническую помаду и постарайтесь не облизывать губы. Нежная кожа губ, у которой совсем нет сальных желез, нуждается в постоянной защите, иначе будет шелушиться и покроется мелкими трещинками. Наносить гигиеническую помаду на губы нужно и на ночь, перед сном. Цена вопроса — от 50 рублей. Встречается также защитный бальзам для губ — это практически то же самое.

Кроме того
Чтобы выглядеть «на все сто», в это время года хорошо попить комплексные витамины. И помните: раздражения на коже бывают от излишка питания, поэтому постарайтесь придерживаться диеты. Исключите из своего рациона острое, жирное, спиртное.
Автор: Редакция.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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