Грудной сбор

Во все времена главным украшением женщины считалась грудь. Многие, особенно интеллектуалки, поспорят.
Что ж, для подтверждения этой теории отправимся в… музей. Кто, как не великие мастера искусства, во все времена разбирался в женской красоте?
12:08 13.11.2008
0 2920

Во все времена главным украшением женщины считалась грудь. Многие, особенно интеллектуалки, поспорят.

Что ж, для подтверждения этой теории отправимся в… музей. Кто, как не великие мастера искусства, во все времена разбирался в женской красоте?

В Греческом зале, в Греческом зале…
Начнем с Древней Греции. Где, как не там, культивировалось прекрасное? Сразу возникает образ Венеры Милосской. Объект исследования не имеет рук, да и не надо. Сейчас нас интересует другая часть ее тела — грудь. Она высокая, достаточно полная, словом, большая грудь. Долгие годы Венера была эталоном красоты. Да и сейчас многие ценители остаются верны прекрасной богине. Рассматривая менее известные сохранившиеся с той поры памятники древности, приходим к выводу, что на изображениях грудь женщины чаще всего оголена либо едва прикрыта легкими одеждами, которые, впрочем, ее только подчеркивают. Делаем вывод: в древности пользовались популярностью женщины с большой грудью.

Средние века и Возрождение
Известно, что в средневековье запрещалось изображать человеческое тело, поэтому дошедшие до нас изображения людей столь схематичны. Средние века опускаем, переходим к Возрождению. Грудь полнеет и поднимается. Вспомним полотна Рубенса, где обнаженные красавицы показывали неестественно поднятую грудь, а натурщицы Рафаэля были даже несколько накачаны. У Да Винчи, Микеланджело, Веласкеса дамы несколько скромнее — в том смысле, что одеты. Но в глубоком декольте просматриваются не менее аппетитные формы, чем у обнаженных дам вышеназванных художников.
Страны, куда Возрождение пришло поздно (примерно XVIII век) — Нидерланды, Германия, — отличаются скромностью нравов. Грудь женщин, изображенных Хогартом и Гейнсборо, значительно меньше, но декольте остается модным. 
Отсюда следствие: достойной восхищения и кисти художника может быть не только большая, но и весьма скромная грудь.

Россия
Российский XVIII век не делал акцента на груди вообще. Ни у брюлловской «Всадницы», ни у дам с портретов Левицкого грудь не просматривается. Зато в XIX веке на весьма известных полотнах («Сватовство майора» П.Федотова, «Неравный брак» В. Пукирева) дамы облачены в корсеты и являют миру весьма внушительные прелести.
Двадцатый век и соцреализм не убавили стремления художников обрисовать заветные контуры, сделать их покруглее и как можно более выпуклыми. Вспомним хотя бы известные плакаты: понятно, что Родина-мать целую страну грудью вскормила…

XX век
Прошлый век породил множество модных тенденций, в том числе на грудь. Началось все с пышных форм Мэрилин Монро. Потом был революционный период, когда в женскую моду вошла мужская одежда и носить грудь стало как-то немодно — ее всячески скрывали рубашечным кроем. К тому же появилась великая Твигги, и на смену формам пришло их полное отсутствие. Ближе к концу века придумали безумное количество корректирующего белья, и на естественный размер груди уже никто особо не смотрел… Если бы не Памела Андерсон и прочие спасатели Малибу, которые напомнили, что истинная сексуальность — все-таки в женственности. Словом, начиная от груди Мэрилин Монро, двадцатый век описал круг почета по разным размерам и формам и вернулся в исходное положение — к груди Памелы Андерсон. Неважно, что у первой она была естественная, а у второй — искусственная. Если это возможно, почему бы не воспользоваться?

Сегодня в Калуге
Сегодня в Калуге существует масса салонов и магазинов нижнего белья, которые предлагают самые последние, только что разработанные специалистами модели, рассчитанные на обладательниц самых разных бюстов. С помощью хорошо подобранного бюстгальтера можно сохранить грудь в отличной форме, придать ей нужный объем и позволить себе любой, даже самый открытый туалет. В чем прелесть современных бюстгальтеров? Они состоят из нескольких видов волокон, каждое из которых отвечает за определенную функцию. Например, белье из хлопка и лайкры не чувствуется на теле; модаль, содержащийся в белье, поддерживает оптимальную температуру тела: вы заметили, что в лифчике не холодно зимой и не жарко летом? Белье с высоким содержанием такеля будет «ложиться» на тело, если вы худеете или поправляетесь: этот материал обладает высокой пластичностью. Микрофибра, содержащаяся в белье, отвечает за полную свободу движений. 
Теперь о том, каким образом можно корректировать грудь только с помощью бюстгальтера. Различают восемь видов этого белья, каждый из которых имеет свои особенности. 
Классический незаменим для обладательниц пышных форм, поскольку отлично поддерживает и создает эффект подтянутой и упругой груди. Чашечка такого бюстгальтера закрытая: верхняя и нижняя части ее практически одинаковой высоты.
Бюстгальтеры видов «корбей», «балконет», «брасьер» и «анжелика» созданы для откровенных нарядов: каждый из них имеет свои нюансы, но верхняя чашечка у всех этих бюстгальтеров очень низкая, за счет чего зона декольте открывается почти полностью.
Относительно новый вид бюстгальтера — «бра». Различают «вондербра» и «бра пуш-ап». Первый поддерживает грудь не только снизу, но и по бокам, кроме того, имеет небольшой карман, в который можно поместить специальную поддерживающую и увеличивающую грудь вставку. «Бра пуш-ап» не имеет швов и придает груди дополнительный объем за счет силиконовых или поролоновых вставок.
Еще один вид бюстгальтера — «бюстье». Оно корректирует не только грудь, но и всю верхнюю часть туловища. 
В общем, создатели белья дают нам шанс не обижаться на природу и соответствовать моде и выбранному стилю при любой фигуре.

Автор: Александра ПЕТРУХИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Img3dTdVY1VTZWxsRlhVYWFRSG41NVE9PSIsInZhbHVlIjoiS0VYT2dRY2pYb3RnZEVlY0c0QzVsc05zc0pzMnFKd0JNNXBzRmpIQzQvd2FraWpqdm1KVFE3ZVpwaWtpQ25Ca2JOZkQxR1Z1NHUyUVdDbGtGVmN4T2ZuMG9pSWtHZHY5T1M4YUhGSW4xaDdGcjVHbVdZZXM0b1A2Vk1WMTNyTlljWTNJUStzd2tEdTVxZlByQWcyTGRseGlNOE81RzNNTnV1cE1DUDdKQ1ZHTDlWVWF6aTVnTWVUR3pyOTRZc05GSWpoOHhJWExpbzBWZ05zYVlRdmhiY2ZSRFd5U0hzeUdTUmVJclg0R3k0L3p5bWxOcXcwbjNZbEhJTHRoQ2xVK0pXT21CVUdjaUp2T2R0Q2FURXc3U3Y1Vmo2aGZ5ZmVjTGVMVGVjMndRS1EzUHVUeXFIdXk5MXU4MDFzYUhtVXExWmozdzUraVg5dnphRTBuTzJsL2xRQXBzWnoyRUwwbkxnTkxDQVlpVEd3M0phMHFzMDRsc21VT1h5ZmhrdlZqaUdSMUdxV2lET0JvT21sQm1SaFJDNzhZOHVxUk9TcHBXUlVuVERwTkZHRHpRSE9mb0FIL2l0SFp5UU11L20yRDZMZ1F5SjRLVzlvdGZsOHBkakFmWWdjRklneUxuTE1Hbi9ZeXA4SlNaWW1WSGtFMTBpVkhNdzA0aGVzRGRjcEFoTTViWTFMQitLemFGMGhXTVMyUWVNekVPOGk4aWNlV3BDRklQLzA5YUhGOXBLajJLd1pJWXphbnlvOVNDY0wzQXZielhQNTBhcVVLWUlXWTJ5UFFjell3MHFlVnpQdUpUNkZiRU9sL2FHSWk3UVJEK1hBckl3QnVUOVNJUlJBTCIsIm1hYyI6IjE2MTlmYzc0MDAzNjlhNDgwNWQ5OTFhODZlNzQ4YzY1NTgxNjcwNWQ4NTYzZDVkZTJmMzgwYTJjMWRkNjVhMjgiLCJ0YWciOiIifQ==
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