Наряд вне очереди

«Что-то мы совсем забыли про мужчин», — заметила как-то на планерке директор нашего журнала, спровоцировав этим появление публикации о тенденциях мужской моды в новом осенне–зимнем сезоне.
14:59 09.10.2008
0 2825

«Что-то мы совсем забыли про мужчин», — заметила как-то на планерке директор нашего журнала, спровоцировав этим появление публикации о тенденциях мужской моды в новом осенне–зимнем сезоне.

Итак, мужчины! Мировые дома моды, в отличие от нас, помнят о вас, с любовью создавая новые коллекции. На этот раз они разительно отличаются от женских прежде всего цветовой гаммой. Для мужчин дизайнеры избрали затемненную, местами даже мрачноватую расцветку. Вероятно, это связано с мужским характером, который требует конкретики во всем, даже в таком на первый взгляд легкомысленном деле, как мода. Смягчить строгость и бескомпромиссность мужского характера призваны мягкие ткани и несколько женственный крой. Но обо всем по порядку.

В цвете
Если говорить о цветах конкретнее, можно заметить, что черный, ставший фаворитом pre-collection, восходит на пьедестал в мужских коллекциях и продержится на вершине модного олимпа до конца сезона. Вместе с ним в мужскую моду пришли различные оттенки серого. Конечно, дизайнеры не ограничили мужчин только мрачными цветами и без того серого осеннего неба. Ваш гардероб будет расцвечен сиреневым, лиловым и голубым. А теплоты в сырые будни добавит цвет горячего шоколада. Не забывайте также о профессиональном темно-синем, который идет практически всем, а также болотно-зеленом — специально для смуглых шатенов. Не забывайте про клетку и полоску. Эти принты использовали практически все модные дома.

Зауженный 
Наиболее популярными тканями этого сезона являются шерсть, вискоза, шелк, бархат и кашемир. Использование именно таких мягких и теплых тканей делает коллекции несколько рафинированными и женственными. Плюс зауженный крой, который приветствуется в пошиве костюмов: легким движением руки дизайнера суровые мужчины смягчаются… Итак, дизайнеры считают, что пиджак должен быть приталенным и облегать по форме торс и руки, а лацканы — узкими. В основном для пошива пиджаков используются тонкая шерсть и бархат. Среди приверженцев такого подхода можно назвать «Hermes», «Dior», «Paul Smith», «Louis Vuitton», «Giorgio Armani» и др. Согласитесь, имена достаточно авторитетны, чтобы даже самый серьезный и сдержанный мужчина разнообразил свой гардероб сексуальным костюмом.

Брючный
Брюки, как и пиджаки, должны быть облегающими. Подобные модели представили «Lanvin», «Paul Smith», «Giorgio Armani», «Gazzarrini», «Jean Phillip» и др. Однако в данном случае тенденция не так ярко выражена. Например, «Hermes» и «ANNHAGEN» предлагают брюки широкого покроя, но слегка зауженные книзу. Дом моды «Dior» презентовал брюки с лампасами. Наметившийся тренд активно будет представлен уже в весенне-летнем сезоне 2009 года. А вот необходимый элемент любого костюма — галстук — сохранил свою форму. По-прежнему популярен узкий фасон. «Hermes», «Dior», «Paul Smith» подтверждают этот факт. Даже «Ralph Lauren», знаменитый своим широким галстуком, предложил узкие модели.

Верховный
Вас, конечно, интересует, что же носить промозглыми вечерами, да и днями поверх модных зауженных костюмов? Нет единства в умах дизайнерских! Верхняя одежда представлена у них различными видами пальто, причем большинство кутюрье остановились на двубортных моделях. Стоит отметить только, что в некоторых моделях применялась отделка натуральным мехом: например, Дом моды «Gucci» использовал каракуль. Особый акцент стоит сделать на куртках. Как раз здесь выявилась определенная тенденция. В основном дизайнеры предлагают короткие кожаные или замшевые куртки. Такие модели были представлены «Louis Vuitton», «Giorgio Armani» и другими. «Gucci» и «Louis Vuitton» использовали меховые подкладки и воротники.

Делай ноги
Что касается обуви — все дизайнеры выбрали кроссовки. Они были практически во всех коллекциях. Видимо, проводя отпуск в теплых странах, они забыли, какими жестокими бывают осенне-зимние дни. Причем кроссовки присутствуют даже в тех коллекциях, которые априори ориентированы на взрослую и состоятельную аудиторию. Сапоги становятся все менее популярными, зато ботинки были представлены самых различных моделей: от «оксвордов» до самых что ни на есть классических.

Автор: Редакция.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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