Моднохромность

Мода — явление изменчивое, разнообразное и подчас нетерпящее компромиссов. Еще пару столетий назад ей, как и любви, были покорны все возрасты. А потом мода сама покорилась возрастам и разделилась на части — детскую моду, молодежную и обычную.
15:29 01.08.2008
0 3421

Мода — явление изменчивое, разнообразное и подчас нетерпящее компромиссов. Еще пару столетий назад ей, как и любви, были покорны все возрасты. А потом мода сама покорилась возрастам и разделилась на части — детскую моду, молодежную и обычную.

Дело было так…
В XVII-XVIII вв. пришли гуманисты и широким жестом разрешили быть более естественными. Это коснулось всего, в том числе и последних тенденции в мире кутюр. Младенцы, доселе тщательно упакованные в пеленки, были распакованы и переодеты в свободные рубашки и удобные чепцы. Детей постарше, вынужденных до этого носить уменьшенные варианты взрослых костюмов, переодели в более свободные платья, не стесняющие движений. Так появилась детская мода. В середине XX столетия в мир моды ворвалась основоположница «мини» — Мэри Куонт. Она определила молодежь в особую подгруппу и первой вывела на подиум юную худощавую девицу в темной водолазке, черной мини-юбке, плотных черных колготках и туфлях без каблука, обозначив тем самым еще одно направление в моде — молодежное.

Символом этого направления стала легендарная Твигги — болезненно худая девушка с огромными глазами и короткой стрижкой.

В конце 80-х на смену Твигги пришли Клаудиа Шиффер, Синди Кроуффорд и прочие дамы с ярко выраженной женственностью, внешность которых характеризуется внушительным бюстом, тонкой талией и развитыми бедрами. Вслед за красотками, мода свернула в сторону сексуальности, и молодежный стиль перестал быть популярным. Времена меняются. Стиль жизни определяет фигуру, фигура определяет моду. Сегодня многие озабочены состоянием здоровья, что подразумевает частое посещение спортзалов, которые в свою очередь развивают спортивные тела, как у мужчин, так и у женщин. Далеко шагнула медицина и проблема преждевременного старения тоже стоит не так остро. В общем, по всему видно, что возвращается молодежная мода — стремительная, яркая, а порой даже эпатажная.

Со всеми удобствами

Словосочетанием «молодежная мода» сегодня называют что угодно: это и любая подростковая одежда, и одежда в спортивном стиле, и целое направление в коллекциях известных дизайнеров — чего только стоит линия Miu-Miu у Прада. Давайте разбираться. Изначально молодежная мода была придумана специально для определенной возрастной группы: для тех, кто уже не наденет откровенно детские наряды, но еще не дорос до строгой, смелой и прочей взрослой одежды. Конечно, в эту категорию вошли подростки приблизительно от тринадцати до восемнадцати лет. Отдельная категория поклонников молодежной моды — студенты. 

Любое направление в любой деятельности имеет адрес, адрес этот определяется стилем жизни.

Одежда должна соответствовать этому стилю по своей функциональности, поэтому давайте отталкиваться от функций молодежной моды. Итак, молодежная мода включает в себя одежду свободного кроя, не стесняющую движений. Это могут быть брюки различных фасонов, жилетки, водолазки, футболки, свитера и пуловеры, шарфы и косынки, куртки, рюкзачки — все это может быть ярким и темным, клетчатым и цвета «хаки» — словом, самых невероятных цветов и принтов. Кроме того, молодость — это пора, когда фигура без особых нагрузок выглядит потрясающе, поэтому мини-юбки, маленькие платьица, топы, открывающие животик — тоже относятся к молодежной моде. Сегодняшние производители молодежной одежды создают забавные пиджаки интересного кроя, брюки и юбки — словом строгая одежда становится более демократичной и начинает пользоваться популярностью у подрастающего поколения.

Брендовый стиль 
Сейчас в молодежной моде существует множество стилей: «ретро», «гранж», «панк», «байкерский», «хаус», «техно», «casual», спортивный и традиционный, классический. Основной постулат всех дизайнеров, умы которых заняты мыслями, во что бы одеть молодежь — индивидуальный вкус решает все, а вкус общепризнанный — ничего. Молодые и не самые молодые приверженцы этого направления в моде стремятся выразить через костюм свободу собственных взглядов, независимость, динамичность, а иные последователи глобалистов еще и интернационализм и космополитизм во взглядах. Над самовыражением любителей демократичной молодежной моды сегодня трудится добрая дюжина дизайнеров — молодежное направление есть как у известных спортивных марок, таких как Adidas и Puma, так и Diesel, Collins, CK Klein, Pepe Jeans, United Colors of Benetton, которые занимаются молодежной одеждой в стиле casual. Кроме того, марки Naf Naf, Castro, Merc предлагают также клубную и деловую одежду все того же молодежного направления. В общем, молодежь не остается без пристального внимания дизайнеров и располагает всеми стилями одежды не выходя за рамки молодежного направления.

Автор: Текст: Александра ПЕТРУХИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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