Моднохромность

Мода — явление изменчивое, разнообразное и подчас нетерпящее компромиссов. Еще пару столетий назад ей, как и любви, были покорны все возрасты. А потом мода сама покорилась возрастам и разделилась на части — детскую моду, молодежную и обычную.
15:29 01.08.2008
0 3375

Мода — явление изменчивое, разнообразное и подчас нетерпящее компромиссов. Еще пару столетий назад ей, как и любви, были покорны все возрасты. А потом мода сама покорилась возрастам и разделилась на части — детскую моду, молодежную и обычную.

Дело было так…
В XVII-XVIII вв. пришли гуманисты и широким жестом разрешили быть более естественными. Это коснулось всего, в том числе и последних тенденции в мире кутюр. Младенцы, доселе тщательно упакованные в пеленки, были распакованы и переодеты в свободные рубашки и удобные чепцы. Детей постарше, вынужденных до этого носить уменьшенные варианты взрослых костюмов, переодели в более свободные платья, не стесняющие движений. Так появилась детская мода. В середине XX столетия в мир моды ворвалась основоположница «мини» — Мэри Куонт. Она определила молодежь в особую подгруппу и первой вывела на подиум юную худощавую девицу в темной водолазке, черной мини-юбке, плотных черных колготках и туфлях без каблука, обозначив тем самым еще одно направление в моде — молодежное.

Символом этого направления стала легендарная Твигги — болезненно худая девушка с огромными глазами и короткой стрижкой.

В конце 80-х на смену Твигги пришли Клаудиа Шиффер, Синди Кроуффорд и прочие дамы с ярко выраженной женственностью, внешность которых характеризуется внушительным бюстом, тонкой талией и развитыми бедрами. Вслед за красотками, мода свернула в сторону сексуальности, и молодежный стиль перестал быть популярным. Времена меняются. Стиль жизни определяет фигуру, фигура определяет моду. Сегодня многие озабочены состоянием здоровья, что подразумевает частое посещение спортзалов, которые в свою очередь развивают спортивные тела, как у мужчин, так и у женщин. Далеко шагнула медицина и проблема преждевременного старения тоже стоит не так остро. В общем, по всему видно, что возвращается молодежная мода — стремительная, яркая, а порой даже эпатажная.

Со всеми удобствами

Словосочетанием «молодежная мода» сегодня называют что угодно: это и любая подростковая одежда, и одежда в спортивном стиле, и целое направление в коллекциях известных дизайнеров — чего только стоит линия Miu-Miu у Прада. Давайте разбираться. Изначально молодежная мода была придумана специально для определенной возрастной группы: для тех, кто уже не наденет откровенно детские наряды, но еще не дорос до строгой, смелой и прочей взрослой одежды. Конечно, в эту категорию вошли подростки приблизительно от тринадцати до восемнадцати лет. Отдельная категория поклонников молодежной моды — студенты. 

Любое направление в любой деятельности имеет адрес, адрес этот определяется стилем жизни.

Одежда должна соответствовать этому стилю по своей функциональности, поэтому давайте отталкиваться от функций молодежной моды. Итак, молодежная мода включает в себя одежду свободного кроя, не стесняющую движений. Это могут быть брюки различных фасонов, жилетки, водолазки, футболки, свитера и пуловеры, шарфы и косынки, куртки, рюкзачки — все это может быть ярким и темным, клетчатым и цвета «хаки» — словом, самых невероятных цветов и принтов. Кроме того, молодость — это пора, когда фигура без особых нагрузок выглядит потрясающе, поэтому мини-юбки, маленькие платьица, топы, открывающие животик — тоже относятся к молодежной моде. Сегодняшние производители молодежной одежды создают забавные пиджаки интересного кроя, брюки и юбки — словом строгая одежда становится более демократичной и начинает пользоваться популярностью у подрастающего поколения.

Брендовый стиль 
Сейчас в молодежной моде существует множество стилей: «ретро», «гранж», «панк», «байкерский», «хаус», «техно», «casual», спортивный и традиционный, классический. Основной постулат всех дизайнеров, умы которых заняты мыслями, во что бы одеть молодежь — индивидуальный вкус решает все, а вкус общепризнанный — ничего. Молодые и не самые молодые приверженцы этого направления в моде стремятся выразить через костюм свободу собственных взглядов, независимость, динамичность, а иные последователи глобалистов еще и интернационализм и космополитизм во взглядах. Над самовыражением любителей демократичной молодежной моды сегодня трудится добрая дюжина дизайнеров — молодежное направление есть как у известных спортивных марок, таких как Adidas и Puma, так и Diesel, Collins, CK Klein, Pepe Jeans, United Colors of Benetton, которые занимаются молодежной одеждой в стиле casual. Кроме того, марки Naf Naf, Castro, Merc предлагают также клубную и деловую одежду все того же молодежного направления. В общем, молодежь не остается без пристального внимания дизайнеров и располагает всеми стилями одежды не выходя за рамки молодежного направления.

Автор: Текст: Александра ПЕТРУХИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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