Первая серия калужского интернет-сериала «Новичок 2» набрала 300 тысяч просмотров за пять дней

В соцсетях состоялась премьера второго сезона первого калужского интернет-сериала.
Ирина Будникова
16:07 27.07.2021
6 8262

В четверг, 22 июля, состоялась премьера второго сезона популярного калужского интернет-сериала «Новичок 2».  Первый сезон суммарно набрал более полутора миллионов просмотров, а дебютную серию второго сезона за несколько дней успели посмотреть более трехсот тысяч раз.

- Собирайте друзей и садитесь поудобнее, - написали авторы сериала в соцсетях. – Этот день запомнится надолго! Совершенно новая история всем известных героев. Еще больше жизни, еще больше Калуги! Пишите в комментариях, как вам серия. Приятного просмотра и поехали.

Судя по комментариям, зрители сразу же обратили внимание, что первая серия очень короткая, а диалоги затянуты. Посоветовали разбавить заставками городских мест.

Трейлер первой серии второго сезона.

По итогам премьерного просмотра создатели провели голосование на тему: как зрители будут смотреть сериал.

Согласно его результатам, фильм считают крутым и ждут следующую серию 59% проголосовавших, не успели разобраться, но ждут вторую серию 21%, обещают посмотреть, когда выйдут все серии 15%, а 8% оценили новый сезон как не плохой.


Новости по тегу
Лента настроения
144 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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