Вместе с летом к нам пришла «Дикая мята». Как прошел яркий музыкальный фестиваль страны

В прошлую пятницу и выходные в Тульской области прошел фестиваль качественной музыки «Дикая мята».
10:00 28.06.2017
0 8228

В прошлую пятницу и выходные в Тульской области прошел фестиваль качественной музыки «Дикая мята». По версии портала «Афиша», это мероприятие входит в пятерку лучших событий страны и собирает под открытым небом зрителей не только из центрального региона, но и со всех уголков России. В этом году для более чем 45 тысяч гостей выступили 70 музыкальных коллективов и исполнителей, среди которых «Би-2», Иван Дорн, Алексей Кортнев с группой «Частный случай», Therr Maitz, Антон Лаврентьев, The Hatters, «Мельница», Sunsay, Alai Oli и другие.

Традиционно «Дикая мята» пользуется популярностью среди жителей Калужской области – сказывается близость площадки, ведь добраться до деревни Бунырево в Тульской области можно всего за несколько часов комфортной езды на машине. В этом году на музыкальном событии для всех работали три сцены, на которых в течение трех дней практически круглосуточно звучали популярные песни и ди-джей сеты.

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал официальным партнером фестиваля «Дикая мята» и обеспечил на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и голосовую связь. Коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий рассказал, что «следуя концепции «Другие правила», компания стремится стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за ее пределами». По словам представителей оператора, в компании постарались сделать так, чтобы фестиваль «Дикая мята» стал ярким и запоминающимся музыкальным событием для всех любителей хорошей музыки. Кроме качественной связи Tele2 предоставила ряд привилегий своим абонентам.

Так, до начала мероприятия абоненты оператора могли приобрести билеты на фестиваль по сниженной цене, а на музыкальном событии для всех желающих работала площадка, где гости могли отдохнуть, зарядить свои гаджеты и утолить жажду. На память абоненты Tele2 могли распечатать свои фотографии с праздника. Для этого во время фестиваля необходимо было выложить в соцсети снимки с хештегом #4GTele2, а после забрать их из инстапринтера, который был установлен на площадке оператора.

Как подчеркнул Алексей Гелецкий, компания Tele2 предложила своим абонентам бесплатно то, что обычно на фестивалях стоит денег. В этом заключается бунтарский дух оператора.

Гость фестиваля «Дикая мята», блогер Алексей Филонов рассказал, что все три дня нахождения на фестивале он выкладывал фотографии в соцсети, общался с подписчиками своего блога и отправлял в мессенджеры снимки и видео. «Как и всегда, сеть Tele2 работала отлично, без сбоев», – отметил он. – «Очень приятным дополнением от оператора стало то, что оператор также позаботился об отдыхе на мероприятии и предоставил абонентам особые привилегии на своей площадке».

Согласно предоставленной статистике оператора, на фестивале «Дикая мята» абоненты Tele2 активно размещали фотографии в соцсетях, общались в мессенджерах и общались с близкими. В сравнении со средним потреблением в обычный день за дни фестиваля гости мероприятия передали в 3 раза больше интернет-трафика и почти в 2 раза чаще звонили. Интернет-трафика, использованного абонентами Tele2 на фестивале «Дикая мята», хватило бы для публикации порядка 48 тысяч фотографий в соцсетях или просмотра потокового HD-видео в течение 30 часов. Как отметил Алексей Гелецкий, сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев, а, значит, все желающие могли поделиться яркими впечатлениями от выступления культовых исполнителей. 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Партнёрские новости
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