Калужская полиция ищет жертв пирамиды

Жертвами мошенников из ООО «Мар-Партнер» стали жители 24 регионов страны, в том числе и калужане.
Сергей ПЕТРОВ
14:26 19.08.2013
14 8793
Свою работу в регионе мошенники начали еще в 2011 году в сети Интернет. Они создали так называемую корпорацию «ТВМ» и предлагали крупные выплаты за заполнение опросных листов – маркеров. Но чтобы стать партнером и войти в пирамиду, калужанам предлагали купить маркеры минимум за 5500 рублей.

А когда число привлеченных граждан перевалило за сотню, выплаты за заполненные анкеты прекратились.

В итоге одна из жертв лишилась миллиона рублей, а в среднем «партнеры» мошенников потеряли по 300 тысяч. Общая сумма ущерба – более 20 миллионов рублей.

Когда началось расследование, выяснилось, что ООО «Мар-Партнер» причастна к мошенничеству со строительством гостиничного комплекса «Каравелла» в Туапсинском районе Краснодарского края. Деньги с инвесторов мошенники взяли, заложили первый камень, отпраздновали это событие с приглашенными звездами российской эстрады и испарились с деньгами.

- У нас есть все основания предполагать, что жертв аферистов, может быть намного больше, - говорят в УМВД по Калужской области. - Поэтому если вы пострадали от действий компании ООО «Мар-Партнер» (корпорации «ТВМ»), вам необходимо обращаться к нам.

Лента настроения
182 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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