ВТБ в Калуге увеличил кредитный портфель в 9,5 раз

Банк планирует выступить в качестве стратегического партнера в финансировании значимых проектах региона.
09:54 08.05.2014
0 6572
Банк планирует выступить в качестве стратегического партнера в финансировании значимых проектах региона.

Операционный офис банка ВТБ в Калуге с начала текущего года демонстрирует отличную динамику по всем показателям своей деятельности.

Общий объем кредитного портфеля подразделения составил 4,3 млрд рублей – в 9,5 раз больше показателя начала года.  А объем в гарантийного портфеля  достиг 4 млрд рублей, что почти в 6 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года. 

Большим спросом стали пользоваться аккредитивы - их объем по состоянию на 1 апреля составил 229 млн рублей.

С начала года клиентская база выросла на 18%. При этом среднемесячные остатки на расчетных счетах клиентов – а именно, средства юридических лиц на счетах «до востребования», – увеличились на 32% по сравнению с 2013 годом.

Вырос и чистый комиссионный доход подразделения - в 2,5 раза в сравнении с результатом 1 квартала 2013 года.

 - В первом квартале мы показали хорошие результаты по всем финансовым показателям, - отметил руководитель дирекции банка ВТБ по Калужской области Александр Быхаленко. - В течение года акцент будем  делать на обеспечении прибыльности бизнеса и активном сотрудничестве с администрацией области: планируем выступать в качестве стратегического партнера в финансировании значимых проектов региона.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkVIMDl6aXhpYjNiR2hmWFVnVXBHMVE9PSIsInZhbHVlIjoicVNmV3YrckJRSURTd0tKcEt2NkpNSWhFd0I1UE5TdUV2a1lqNTdwaktxaHZUalpQQWZOZ21iSG05SnV5V2NUZHowRVRveC9Ybkw5MFFkcFhWRE9Rdnh1SWZuUnRZdC85TGI1KzBPNmtFN3pvWVBBSmxBWkpqaWxYbGIzSkF1MVRFQlk0dWN1NDd1L0RvbGdNTG15SU0yK2tYenhabDFYb25GUktYbVUwWEVLeENwQVc4V0hRTjVLQzlVU0xleUtjbmdzYSs0bllXLyt1bng0WlljU2ltUUJPNkZURUlCWVBBV0dKWWlWdVRjL3YvRnhDdnBadmZLY1JycC8yZHNrOXhvalBYV1MrVEdxc0Zid2JpT1o0TXVJR0NrN2VrZEFKdTZ1SnRncG1qb3JFTkZ2eUFmZzF4SG80dkNRTEJmZE1VQkRBdTF0UEgrYmEybDZIMlgwRXNFTGlreU10TXhnUitWUFl0RkZhZE1ZRzByTkVzRUZWdVpuV3lmT0pQcHNMTDY5WjZzcFBwNnUrMEswUXhvYTMwR3lBTVo3ZGR3UmdMY0owS21BNGEwdjk3YW9wL2hwWWFTSTBQdWxSVUF3byIsIm1hYyI6ImU3ZDA0ODk0NWYxYTY3NTM5NmVlNGFkNzZhMTI4ZWZlZjg3MDhkNWI3NzEyYTM0MjZjMjhhNWM3NWJiZDdkZGEiLCJ0YWciOiIifQ==
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