Вырастут штрафы за недобросовестную рекламу лекарственных средств
Депутаты Госдумы РФ во втором и третьем чтении приняли проект федерального закона «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе».
Совет федерации также одобрил законопроект, разработанный Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) по поручению президента России. В законопроекте статья 14.3 Кодекса административных нарушений РФ дополнена частью 5, на основании которой нарушения законодательства о рекламе медицинских изделий и услуг, лекарственных средств, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок (БАД), выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
Как прокомментировали в Калужском Управлении федеральной антимонопольной службы, нижняя планка штрафа поднимается с 100 до 200 тысяч рублей. Сам размер штрафа будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей. Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе и на распространителей рекламы.
По мнению представителей ФАС России, внесение изменений в законодательство повысит ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и БАД, а также усилит контроль в этой сфере с целью недопущения нанесения вреда жизни и здоровью россиян.
Как прокомментировали в Калужском Управлении федеральной антимонопольной службы, нижняя планка штрафа поднимается с 100 до 200 тысяч рублей. Сам размер штрафа будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей. Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе и на распространителей рекламы.
По мнению представителей ФАС России, внесение изменений в законодательство повысит ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и БАД, а также усилит контроль в этой сфере с целью недопущения нанесения вреда жизни и здоровью россиян.