Инновационные решения для бизнеса
27 июня в Калужском филиале ОАО «Ростелеком» прошел семинар «Инновационные решения для корпоративных клиентов – залог успешного развития бизнеса в регионе».
27 июня в Калужском филиале ОАО «Ростелеком» прошел семинар «Инновационные решения для корпоративных клиентов – залог успешного развития бизнеса в регионе».
На этот раз с новыми технологическими решениями для деятельности коммерческих и государственных структур познакомились представители среднего и малого бизнеса и крупные корпоративные клиенты, предприятия которых базируются в индустриальных парках области – «Грабцево», «Калуга-Юг», «Росва», «Детчино», «Ворсино» – и представляют разные сферы промышленности.
Специалисты «Ростелекома» рассказали гостям как о базовых услугах, успешно используемых сотнями крупных клиентов, в том числе резидентами технопарков, так и о новых, недавно вышедших на рынок.
Так собравшимся были представлены услуги «Web–видеоконференция», «Бесплатный вызов 8-800» и SaaS–услуги (SaaS - англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) на базе «Национальной облачной платформы», включая «Облачную АТС», «Управление складом», «Управление взаимоотношениями с клиентом», облачные решения на базе продуктов Microsoft.
- Сегодня ОАО «Ростелеком» - лидер в инновациях. Мы готовы предложить нашим клиентам, вне зависимости от размеров их бизнеса, подходящие именно их компаниям телекоммуникационные решения и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность деятельности, – подчеркнул в своем выступлении первый заместитель директора Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий ЧВАНОВ. – Индивидуальная работа с каждым из партнеров и повышение уровня обслуживания наряду с качественными и современными услугами - основа нашей сегодняшней работы.
Индивидуальный подход к каждой компании, с которой взаимодействует «Ростелеком», заключается, по словам Дмитрия Чванова, в применении принципа единого окна – единый договор на услуги, единый счет, персональный менеджер и возможность обратной связи 24 часа в сутки. Кроме того, это нацеленность на поиск самых эффективных решений задач клиента, которые в большинстве случаев сугубо индивидуальны.
Для реализации такого подхода и исполнения проектов в соответствии с пожеланиями заказчиков у «Ростелекома» есть все: самая мощная и разветвленная телекоммуникационная сеть в регионе, выделяющиеся среди прочих технические и инфраструктурные возможности – широкие магистральные каналы, резервирование последней мили по независимым географически разнесенным трассам, каналы до головного офиса иностранных компаний (т.к. штаб-квартиры многих партнеров, предприятия которых расположены в индустриально-промышленных зонах области, находятся за пределами России), благодаря налаженным отношениям с международными операторами.
В ходе семинара ряд партнеров помимо желания получить используемые большинством корпоративных клиентов услуги PRI поток (первичный доступ, англ. Primary Rate Interface — интерфейс первичного уровня), Интернет, VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), обозначили интерес к новым услугам.
Каждая из предлагаемых «Ростелекомом» услуг поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи.
Подробнее об акциях, тарифах и условиях подключения можно узнать на сайте компании www.rt.ru и портале www.o7.com (для услуг на облачной платформе). Также подробную информацию можно получить в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», или обратившись к специалистам справочной службы компании по телефонам 8-800-450-0-150, 8 (4842) 777757.
На этот раз с новыми технологическими решениями для деятельности коммерческих и государственных структур познакомились представители среднего и малого бизнеса и крупные корпоративные клиенты, предприятия которых базируются в индустриальных парках области – «Грабцево», «Калуга-Юг», «Росва», «Детчино», «Ворсино» – и представляют разные сферы промышленности.
Специалисты «Ростелекома» рассказали гостям как о базовых услугах, успешно используемых сотнями крупных клиентов, в том числе резидентами технопарков, так и о новых, недавно вышедших на рынок.
Так собравшимся были представлены услуги «Web–видеоконференция», «Бесплатный вызов 8-800» и SaaS–услуги (SaaS - англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) на базе «Национальной облачной платформы», включая «Облачную АТС», «Управление складом», «Управление взаимоотношениями с клиентом», облачные решения на базе продуктов Microsoft.
- Сегодня ОАО «Ростелеком» - лидер в инновациях. Мы готовы предложить нашим клиентам, вне зависимости от размеров их бизнеса, подходящие именно их компаниям телекоммуникационные решения и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность деятельности, – подчеркнул в своем выступлении первый заместитель директора Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий ЧВАНОВ. – Индивидуальная работа с каждым из партнеров и повышение уровня обслуживания наряду с качественными и современными услугами - основа нашей сегодняшней работы.
Индивидуальный подход к каждой компании, с которой взаимодействует «Ростелеком», заключается, по словам Дмитрия Чванова, в применении принципа единого окна – единый договор на услуги, единый счет, персональный менеджер и возможность обратной связи 24 часа в сутки. Кроме того, это нацеленность на поиск самых эффективных решений задач клиента, которые в большинстве случаев сугубо индивидуальны.
Для реализации такого подхода и исполнения проектов в соответствии с пожеланиями заказчиков у «Ростелекома» есть все: самая мощная и разветвленная телекоммуникационная сеть в регионе, выделяющиеся среди прочих технические и инфраструктурные возможности – широкие магистральные каналы, резервирование последней мили по независимым географически разнесенным трассам, каналы до головного офиса иностранных компаний (т.к. штаб-квартиры многих партнеров, предприятия которых расположены в индустриально-промышленных зонах области, находятся за пределами России), благодаря налаженным отношениям с международными операторами.
В ходе семинара ряд партнеров помимо желания получить используемые большинством корпоративных клиентов услуги PRI поток (первичный доступ, англ. Primary Rate Interface — интерфейс первичного уровня), Интернет, VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), обозначили интерес к новым услугам.
Каждая из предлагаемых «Ростелекомом» услуг поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи.
Подробнее об акциях, тарифах и условиях подключения можно узнать на сайте компании www.rt.ru и портале www.o7.com (для услуг на облачной платформе). Также подробную информацию можно получить в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», или обратившись к специалистам справочной службы компании по телефонам 8-800-450-0-150, 8 (4842) 777757.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.