Калужские работодатели начали антитабачную кампанию

Большинство работающих калужан курят только на улице.
17:24 16.04.2013
5 4791

Недавно подписанный антитабачный законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, уже нашел отражение в политике калужских компаний.

Служба исследований компании HeadHunter провела очередной опрос, в ходе которого выяснила: каждая десятая компания, работающая в Калужской области, планирует ввести изменения, а 3% уже предприняли соответствующие меры. Это полный запрет на курение в здании, ограничение времени перекуров в рабочие часы, а также организация специально оборудованных мест – курилок.

Только 12% работодателей готовы штрафовать курящих сотрудников. 24% респондентов не прочь поощрить премией или даже сделать прибавку к зарплате тем, кто отказался от вредной привычки.

Интересно, что в каждой третьей компании уверены, что курящие сотрудники работают хуже - у них постоянные перекуры. Напротив, 13% калужских респондентов уверяют, что регулярные перерывы идут работникам на пользу, они периодически отдыхают, расслабляются, а затем включаются в решение задач со свежими силами. Тем не менее, большинство опрошенных (45%) склонны полагать, что никакой связи между эффективностью труда и курением не существует.

Заметим, что в каждой второй компании при приеме на работу интересуются отношением соискателя к табаку. И если в большинстве случаев это всего лишь любопытство, то 17% представителей компаний признаются, что отдадут предпочтение некурящему кандидату.

Сегодня большинство калужан курят на улице. Только в 33% случаев в здании есть специально отведенное для курения место, но в редких случаях сотрудник может курить прямо на рабочем месте (3%).

Лента настроения
65 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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