Калужские работодатели начали антитабачную кампанию

Большинство работающих калужан курят только на улице.
17:24 16.04.2013
5 4761

Недавно подписанный антитабачный законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, уже нашел отражение в политике калужских компаний.

Служба исследований компании HeadHunter провела очередной опрос, в ходе которого выяснила: каждая десятая компания, работающая в Калужской области, планирует ввести изменения, а 3% уже предприняли соответствующие меры. Это полный запрет на курение в здании, ограничение времени перекуров в рабочие часы, а также организация специально оборудованных мест – курилок.

Только 12% работодателей готовы штрафовать курящих сотрудников. 24% респондентов не прочь поощрить премией или даже сделать прибавку к зарплате тем, кто отказался от вредной привычки.

Интересно, что в каждой третьей компании уверены, что курящие сотрудники работают хуже - у них постоянные перекуры. Напротив, 13% калужских респондентов уверяют, что регулярные перерывы идут работникам на пользу, они периодически отдыхают, расслабляются, а затем включаются в решение задач со свежими силами. Тем не менее, большинство опрошенных (45%) склонны полагать, что никакой связи между эффективностью труда и курением не существует.

Заметим, что в каждой второй компании при приеме на работу интересуются отношением соискателя к табаку. И если в большинстве случаев это всего лишь любопытство, то 17% представителей компаний признаются, что отдадут предпочтение некурящему кандидату.

Сегодня большинство калужан курят на улице. Только в 33% случаев в здании есть специально отведенное для курения место, но в редких случаях сотрудник может курить прямо на рабочем месте (3%).

Лента настроения
65 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IlExazloU2Faemh0cGdZTEhpWnR5YVE9PSIsInZhbHVlIjoiVUtURFdQMGxTazVmUjNZWXJJSjM5d0Z4bjVmSDNjaXRKRlFuSEZXbUpBWUVaQlFNVzRsc0t0YXBHSDhHS0ZocjhnWnhxNzQxQkdKWGhQNUdFZnQ3eVp6OHVlQXlPbm4wMnFvanNnNFU1MFJtRW9nOUg4Wmw4MkdieEFvekZYSWprKy9lU0pLU1EvSnltVlJGZUk5SHl2WjdKc1BOeVo1TGxsQ3RJOVRHa0kxRG5Qdk5GOU9EcXJVczlHQVg5T3hMcFNraEtVL1VLYWRvaVF5NjZ4dG50QldvVkVhUU45WFUrRzRKRHhPQXZ1Um8zY2VSdi9FR1U4WWVBTFB6aEhNVUpqenhYa3M4cmFBSHJoTmRvVHA2cmNoakhtbEJZUVBJQVZzdlZrMG11WmZKOGJJSVZmODNsMDRRNWgrdExtbW5PSjYwVERucStEUGlRUW1vZEVaWW54MGFDSGZYUjBMNU0rMHl3cWE2ME1MbXR1WnZ2QmxJendQUUtVaHRaczlpaS9SVkU5K2d3NUo4RmEzWHlyZVlscEUvdHhSa3Q5bHZDVW9hTUVZK29sT0JjdEJKbFc4VHVyVkpsOWhSMENwQlBodW9NNkhmbVV4S0p6Zk0zRnJUQ2l0TE9FcFZhemJ1a2x3VEw3T2xkOHdBWHBGMk5uM05rVWVldURpclA4SjdFZTB5ZG9QQnFnb3J6NytaVnlmNWRkWjJ4Y2VCVHJVdlFONE5UQzVhbnBLWE92aGlZb0tZVkIxTVlPL2ZXTXlERE1SQWRwcmJ1SGFlL2srMjFtR1Ryd2RpSDZCL3JMb3VmTjN2T2pLaVkyRFZtcXFjNTg0R1FRUmJubXdjZGFaNiIsIm1hYyI6ImY2N2EyNDRjODZmZmQ2MjRmYjkyZDdhNzJkMDQ5MjRkZWVjNTZjZjg5NWE5OWRjZjJlYTA3ZTI5NmNhNDI2YWYiLCJ0YWciOiIifQ==
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