Калужане купили свыше 12 тысяч новых иномарок

По итогам 2012 года Калуга уверенно входит в ТОП-5 самых автомобилизированных российских городов.
Алексей Урусов
28.03.2013, 12:50
5 5305
Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные по итогам 2012 года о продаже в России новых иностранных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Так, по итогам года всего в России было продано 2, 24 млн машин. Годом ранее – 1,9 млн.

Больше всего новых иномарок купили в Москве и Московской области – 732 150 штук, а доля рынка выросла до 32,7%. На втором месте - Санкт-Петербург и Ленинградская область, где было реализовано 192 680 новых иномарок. На третьем – Свердловская область (91 120 штук).

Калужская область по продажам иномарок находится на 34-м месте. Всего в прошлом году калужане приобрели в дилерских центрах 12 410 новых автомобилей. В 2011 году – 9 560.

Напомним, что Калуга уверенно входит в ТОП-5 самых автомобилизированных российских городов. Количество автомобилей на 1000 человек населения уже перевалило за 300.

Как показывают данные, рост благосостояния калужан напрямую отражается на количестве новых иномарок. В свою очередь, автомобилизация не только ухудшает экологическую ситуацию, но регулярно вызывает пробки на городских улицах, а порой и полностью парализует движение транспорта.

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkdrWGhaUHJOZmdaYngwTTdkcVRQRUE9PSIsInZhbHVlIjoiWjVkRkhySit4UlJvajJIbWplMUh5eHRvVjdjYlVlYzlqNkhiVzExa2RMN0oybXpMeU41dmVKN3NjUlJCQU5HbUFaMGZnOXI4Y2RGRDhlODZzRW1CU2VyYk9ra0wvdWlHNzg2bEN2UVVUZlBsakIrY0Juc295dlhodmY3YjZCdjgvS3k2UDArNmtKZXVtcWNFYXRRSFdzTEg5b2dNSklFYVdDUGRwSENQTjZwYmlNUDJCU1IwVEtITUtmT3hYbEZidUNVb2VuMEpxQVppNW5CTllvYjE1QjRicnJjMk1vMnVzUnhoa3dTOTlLZjVFdEtIL3llSk1OQVhlNHVEb011Mkc5YUFoVXlGTWQyTVd1U2xkSFlxNGxaWG1ZRlR4dTF5ZUZ2NEhxejliVzlqQ1IyMmdUV2gxR2hBb21XVml3SGZyM29iRFZjV09CR29mSlgxMnlCVG9pTFZNVGlBcHljc2MwSTVUNUliZ0hQNzJZQVg3SFJ6ZHMra1M4czBmbjRUZE5ERTZ6MklnNC9ESHJWQWFjVXUzeFlhcEpoVmZhb1AwVzV3OWl1VXRmQlpkL2hUS3pVU0tlYm52cjkwTCtkZSIsIm1hYyI6IjYxNGQzNjI1ZDhlZDIyNDI1YzQ4M2Y0MjU0NTE0YTA2OWFkZTcwNWM1ZWIwNzFlNDM4MGU1MGI1NDNkZWFhNGEiLCJ0YWciOiIifQ==
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