Калужане купили свыше 12 тысяч новых иномарок

По итогам 2012 года Калуга уверенно входит в ТОП-5 самых автомобилизированных российских городов.
Алексей Урусов
12:50 28.03.2013
5 5161
Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные по итогам 2012 года о продаже в России новых иностранных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Так, по итогам года всего в России было продано 2, 24 млн машин. Годом ранее – 1,9 млн.

Больше всего новых иномарок купили в Москве и Московской области – 732 150 штук, а доля рынка выросла до 32,7%. На втором месте - Санкт-Петербург и Ленинградская область, где было реализовано 192 680 новых иномарок. На третьем – Свердловская область (91 120 штук).

Калужская область по продажам иномарок находится на 34-м месте. Всего в прошлом году калужане приобрели в дилерских центрах 12 410 новых автомобилей. В 2011 году – 9 560.

Напомним, что Калуга уверенно входит в ТОП-5 самых автомобилизированных российских городов. Количество автомобилей на 1000 человек населения уже перевалило за 300.

Как показывают данные, рост благосостояния калужан напрямую отражается на количестве новых иномарок. В свою очередь, автомобилизация не только ухудшает экологическую ситуацию, но регулярно вызывает пробки на городских улицах, а порой и полностью парализует движение транспорта.

Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ii93TklWeTI1MEtzM2laWUZZMDVvNVE9PSIsInZhbHVlIjoiWmkzVzV1KzkzUjhDVkNiSUU5aFgwT2FoYnNTeUVod0FFUmRUQUxlVW5MMDZWbFZsR0JSK2kydGl0d0lnRk1NdlpGUktUb1hUU1NoOHJkTUpDUUlUSGhlZ3ZjZTNVSFptQXRYT0VwaGRXUG11YXFtVnhvVUZVUUtKZUdYSW5ub1NGZEQ5L2JNeDREdjQySGdmYllUWlNiU3g5SURXZXhRQlNHU05RakF0c05PWjZaMURyRW1PVEYyUHNoblNaczV6TEkySnc4aXl4anVYZjY0a3V6UEo5aHhUSFNCa2lLcmFoV3R0OVY1bEcxZGkxY0UrU1RtL3NCcGUyeGI3OFJoc0h1eDN1S1pyclRMQVREenoyM1FFVk5HM3RoNDdRTEFrS0RuaHRIUGswSlg4RjgvZFBGRHNtV0Uwd0VESkU1QjY2bE1uL25GZXBtZ1hkOSt0UXRFaUpIT0JQU0txWGw0d1Fnd0c0djZPQ1FxTkJXTVBZMDc4ZTNISHIxRzFRd1MxY0dRVDZnYVZBUjlhcTdoSHlwRlJSeU4vSzFKQTUxT0lYeTU0NTk5ZHJQK0czTHBMV01vSWlMTGsxTUZVL1RZRCIsIm1hYyI6IjM4YWU0Yjk0M2NhYTIxMWNiZjUyMzQxMGE2YTQ1MGY1MTMxMDE4NGVlNmE3NWUyNmIwNjViZjY3NGQ4MDQ3M2QiLCJ0YWciOiIifQ==
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