Госуслуги в электронном виде станут доступнее
В прошлом году уже завершен перевод 15 первоочередных социально значимых государственных услуг в электронный вид.
5 марта на заседании регионального правительства рассмотрена реализация долгосрочной целевой программы «Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов».
Программа обеспечит за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами госуслуг, а также информации о деятельности государственных органов, сообщили в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области.
В прошлом году уже завершен перевод 15 первоочередных социально значимых государственных услуг в электронный вид. Создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия, посредством которой возможно общение с ведомствами.
Услуги шести отраслевых министерств, а также одна муниципальная услуга «Прием документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» стали доступны на областном подпортале единого портала государственных услуг 40.gosuslugi.ru.
Проведены необходимые подготовительные работы к выдаче населению в 2013 году универсальных электронных карт. Создан единый центр телефонного обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам информирования о порядке и условиях получения государственных услуг в области на базе МФЦ города Малоярославец.
Продолжается реализация мероприятий по развитию высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети региональных органов власти.
В калужском регионе также будет разработана соответствующая многоступенчатая обучающая программа, как для муниципальных служащих и специалистов, так и для пользователей госуслуг.
- Каждый житель области должен иметь навыки получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, - подчеркнул губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Иначе вся проделанная работа обернется пустой тратой денег и времени, а дорогостоящее оборудование превратится в железо.
Программа обеспечит за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами госуслуг, а также информации о деятельности государственных органов, сообщили в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области.
В прошлом году уже завершен перевод 15 первоочередных социально значимых государственных услуг в электронный вид. Создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия, посредством которой возможно общение с ведомствами.
Услуги шести отраслевых министерств, а также одна муниципальная услуга «Прием документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» стали доступны на областном подпортале единого портала государственных услуг 40.gosuslugi.ru.
Проведены необходимые подготовительные работы к выдаче населению в 2013 году универсальных электронных карт. Создан единый центр телефонного обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам информирования о порядке и условиях получения государственных услуг в области на базе МФЦ города Малоярославец.
Продолжается реализация мероприятий по развитию высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети региональных органов власти.
В калужском регионе также будет разработана соответствующая многоступенчатая обучающая программа, как для муниципальных служащих и специалистов, так и для пользователей госуслуг.
- Каждый житель области должен иметь навыки получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, - подчеркнул губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Иначе вся проделанная работа обернется пустой тратой денег и времени, а дорогостоящее оборудование превратится в железо.