Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Калуга выросла на 92%
Европейский оператор мобильной связи подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году.
Европейский оператор мобильной связи подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году.
Корпоративными клиентами Tele2 стали не только предприятия малого бизнеса, но и представители крупных калужских организаций. Среди них ОАО «Калугаглавснаб» - централизованный поставщик группы компаний «Ташир», государственное учреждение по туризму «Калужский край», ООО «2GIS-Калуга», ООО «Калугалифтремстрой-сервис», ООО «Торговый дом «Аркада», ООО «Русь», ООО «Хеппи ленд». В общей сложности за 2012 год абонентская база бизнес-клиентов Tele2 увеличилась на 92%.
Уверенному росту показателей способствовали эффективные программы, запущенные Tele2 в этот период времени. Например, компания предложила частным предпринимателям региона стать официальными агентами Tele2 по подключению предприятий и организаций Калужской области к специальным тарифным планам для бизнеса. Благодаря сотрудничеству с Tele2, у предпринимателей города и области появилась возможность без каких-либо вложений открыть дополнительный высокодоходный бизнес.
Кроме того, 2012 год стал годом масштабной работы с дистрибуцией - в фирменных салонах связи Tele2 появились специальные секции с корпоративными предложениями, в которых предприниматели могут не только подключиться к бизнес-тарифам, но и пополнить счет или получить консультацию. Сегодня в Калужской области работает 14 фирменных салонов связи Tele2, в которых можно подключиться к тарифам для предпринимателей в специальной бизнес-секции. Расширение сети монобрендовой розницы европейского оператора нацелено, в первую очередь, на улучшение качества обслуживания. Особенно это важно для клиентов, проживающих в области.
- Корпоративная связь является одним из эффективных инструментов экономии, повышения рентабельности бизнеса, - отметил коммерческий директор Tele2 Калуга Алексей АКБАШЕВ. - Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: простота, удобство в использовании и выгода, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. 2012 год действительно показал высокий интерес к корпоративному предложению Tele2. Уверен, что и впредь популярность программы для бизнеса Tele2 среди калужских предпринимателей продолжит расти.
Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведенного летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.