Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Калуга выросла на 92%

Европейский оператор мобильной связи подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году. 

16:48 27.02.2013
0 3195
Европейский оператор мобильной связи подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году. 

Корпоративными клиентами Tele2 стали не только предприятия малого бизнеса, но и представители крупных калужских организаций. Среди них ОАО «Калугаглавснаб» - централизованный поставщик группы компаний «Ташир», государственное учреждение по туризму «Калужский край»,  ООО «2GIS-Калуга», ООО «Калугалифтремстрой-сервис», ООО «Торговый дом «Аркада», ООО «Русь», ООО «Хеппи ленд». В общей сложности за 2012 год абонентская база бизнес-клиентов Tele2 увеличилась на 92%. 

Уверенному росту показателей способствовали эффективные программы, запущенные Tele2 в этот период времени. Например, компания предложила частным предпринимателям региона стать официальными агентами Tele2 по подключению предприятий и организаций Калужской области к специальным тарифным планам для бизнеса. Благодаря сотрудничеству с Tele2, у предпринимателей города и области появилась возможность без каких-либо вложений открыть дополнительный высокодоходный бизнес. 

Кроме того, 2012 год стал годом масштабной работы с дистрибуцией - в фирменных салонах связи Tele2 появились специальные секции с корпоративными предложениями, в которых предприниматели могут не только подключиться к бизнес-тарифам, но и пополнить счет или получить консультацию. Сегодня в Калужской области работает 14 фирменных салонов связи Tele2, в которых можно подключиться к тарифам для предпринимателей в специальной бизнес-секции. Расширение сети монобрендовой розницы европейского оператора нацелено, в первую очередь, на улучшение качества обслуживания. Особенно это важно для клиентов, проживающих в области. 

- Корпоративная связь является одним из эффективных инструментов экономии, повышения рентабельности бизнеса, - отметил коммерческий директор Tele2 Калуга Алексей АКБАШЕВ. - Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: простота, удобство в использовании и выгода, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. 2012 год действительно показал высокий интерес к корпоративному предложению Tele2. Уверен, что и впредь популярность программы для бизнеса Tele2 среди калужских предпринимателей продолжит расти.

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведенного летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.
Автор: Tele2 Калуга.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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