Жалобы абонентов за услуги «коротких номеров» рассмотрят операторы
7 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) прекратила рассмотрение дела в отношении мобильных операторов большой тройки о нарушении законодательства.
7 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) прекратила рассмотрение дела в отношении мобильных операторов большой тройки о нарушении законодательства.
Отныне все жалобы, претензии и споры от абонентов, связанные с оказанием дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг, будут рассматриваться операторами связи.
- Операторы связи были предупреждены о необходимости предоставлять дополнительные информационно-справочные и развлекательные услуги, оказываемые как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц, только с согласия абонента, - прокомментировали в УФАС по Калужской области. – Это должно быть выражено в форме активных действий, однозначно свидетельствующих о намерении абонента получить дополнительную услугу. Операторы не должны подключать самостоятельно дополнительные услуги в автоматическом режиме, в том числе на бесплатной основе с их последующей тарификацией по истечению определенного периода времени.
Согласно предупреждению ФАС России, все мобильные операторы «большой тройки» разработали и разместили на своих официальных сайтах порядок и условия оказания дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг. Условия включают: способы заказа услуг, порядок и способы отказа от них, а также порядок предъявления претензий.