Tele2 увеличил абонентскую базу до 22,7 млн клиентов

Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году.
12:35 07.02.2013
0 2574
Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2012 году.

В 2012 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей: операционная выручка выросла на 15% в сравнении прошлым годом и составила 59,5 млрд рублей; показатель EBITDA в целом по России составил 21,7 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении с 2011 годом; в 2012 году объем инвестиций в ИT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 6,1 млрд рублей.

В 2012 году были улучшены ключевые операционные показатели: абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7 млн человек; средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей; среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.

- 2012 год для Tele2 стал периодом устойчивого роста и постоянного повышения эффективности российского бизнеса, - говорит финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила СМИРНОВА. - Сохраняя хорошие показатели прибыльности бизнеса, мы одновременно наращиваем абонентскую базу и завоевываем новые рынки. В 2012 году Tele2 успешно вышла в четыре новых региона России, а абонентская база компании увеличилась на 2,1 миллиона человек. В текущем году мы сфокусируемся на сохранении достигнутого уровня рентабельности в старых регионах и увеличении динамики роста новых.

- Из года в год Tele2 подтверждает статус одной из самых динамичных и эффективных компаний на телекоммуникационном рынке России. Я рада, что и 2012 год не стал исключением, - отметила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса ГАЛАКТИОНОВА. - На протяжении всего года Tele2 удавалось сохранять минимальный уровень оттока абонентов и демонстрировать впечатляющие темпы прироста абонентской базы. Уверена, что эти достижения были только звеньями в длинной цепи будущих побед. В 2013 году мы продолжим целенаправленную работу по борьбе с оттоком абонентов и повышению уровня доходности.
Автор: Tele2 Россия.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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