Подарки к Новому году мотивируют сотрудников

Только 20% отечественных предприятий и организаций не планируют поздравить свой персонал.
12:35 25.12.2012
0 2617
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у менеджеров по персоналу, будут ли их компании дарить подарки своим сотрудникам к Новому 2013 году.

Каждая третья российская компания (33%) готовит приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников, а более половины организаций (52%) планируют поздравлять еще и детей сотрудников. 

Лишь 20% отечественных предприятий и организаций не планируют поздравить персонал с Новым годом. Еще 12% респондентов затруднились с ответом.

Еще одна приятная новогодняя традиция – обмен новогодними подарками между компаниями. В качестве новогоднего подарка от своих партнеров и клиентов по работе самые желанные – это органайзер или ежедневник (15%), авторучка или другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год хотели бы получить 11% участников опроса. Остальным респондентам было бы приятно получить сувениры (5%), алкоголь (4%), часы (3%), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы и книги (по 2%).

Бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46%). В большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (72%), намного реже – сотрудникам (30%).
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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