Подарки к Новому году мотивируют сотрудников
Только 20% отечественных предприятий и организаций не планируют поздравить свой персонал.
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у менеджеров по персоналу, будут ли их компании дарить подарки своим сотрудникам к Новому 2013 году.
Каждая третья российская компания (33%) готовит приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников, а более половины организаций (52%) планируют поздравлять еще и детей сотрудников.
Лишь 20% отечественных предприятий и организаций не планируют поздравить персонал с Новым годом. Еще 12% респондентов затруднились с ответом.
Еще одна приятная новогодняя традиция – обмен новогодними подарками между компаниями. В качестве новогоднего подарка от своих партнеров и клиентов по работе самые желанные – это органайзер или ежедневник (15%), авторучка или другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год хотели бы получить 11% участников опроса. Остальным респондентам было бы приятно получить сувениры (5%), алкоголь (4%), часы (3%), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы и книги (по 2%).
Бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46%). В большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (72%), намного реже – сотрудникам (30%).