Калужане не хотят получать зарплату еженедельно

Ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента HeadHunter провела опрос жителей Калужской области. 
12:01 28.11.2012
0 2099
Ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента HeadHunter провела опрос 245 работающих жителей Калужской области. В ходе опроса удалось выяснить, что половина работников не хотела бы получать зарплату еженедельно, как предложила фракция ЛДПР в законопроекте, внесенном в Госдуму РФ. 

Калужане отказываются от еженедельной зарплаты по причине быстрой траты денег (59%). Другие проблемы - сложности с накоплением (32%) и отсутствие возможности сделать крупную покупку с зарплаты (27%).

67% работников Калуги получают зарплату два раза в месяц  – аванс и основную часть. Однако подобный порядок, закрепленный в ТК РФ, соблюдают не все компании. 23% работников признались, что они получают зарплату раз в месяц. Больше всего калужанам нравится получать зарплату дважды в месяц. Напротив, выплаты раз в месяц, удобными считают лишь 46% опрошенных респондентов.  
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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