Сотрудники калужских компаний видят расцвет своей карьеры в 30-35 лет

Калужане планируют работать на позиции руководителя подразделения крупной компании или возглавить собственный бизнес.
16:32 07.11.2012
0 2478
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что большинство опрошенных сотрудников калужских компаний видят расцвет своей карьеры в 30-35 лет (30%). Пятая часть респондентов склоняется к тому, что профессиональные высоты ждут их чуть раньше – в 26-30 лет; примерно столько же уверены, что успех придет в 36-40 лет. Примечательно, что большинству работников «золотая пора» видится в ближайшей перспективе.
Калужане уверены, что достижение карьерных высот в первую очередь будет связано с накоплением к определенному возрасту знаний и опыта до такого уровня, что они станут гуру в своей области.
В чем выражается взлет карьеры? Половина респондентов из Калуги планирует работать на позиции руководителя подразделения крупной компании или возглавить собственный бизнес. Для 36% респондентов «золотая пора» – это когда заработок соответствует мечтам. 21% уверен, что достигнут самых значимых карьерных достижений в тот момент, когда их работа начнет приносить пользу людям, а 13% – когда они сделают открытие или создадут нечто принципиально новое в своей области.
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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