Новый бренд «Ростелекома» узнают свыше 80% потребителей

1 ноября в центральном офисе Калужского филиала ОАО «Ростелеком» состоялась видео пресс-конференция на тему: «Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб имеет значение».
17:01 02.11.2012
0 2376
1 ноября в центральном офисе Калужского филиала ОАО «Ростелеком» состоялась видео пресс-конференция на тему: «Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб имеет значение».
Открывая пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года существования нового бренда, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелекома» Павел ЗАЙЦЕВ в частности отметил: «Основной задачей кампании по ребрендингу была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились».
За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны (Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи), успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1 200 точках на территории всей страны.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
- Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о новом бренде, утвердительно отвечает более 80% респондентов, - заявил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион ЛЁВОЧКА.
Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
По словам первого заместителя директора филиала – директора по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрия ЧВАНОВА, национальный оператор связи стал более узнаваемым не только в калужском регионе, но и в целом по всей стране и зарубежом. Новые телекоммуникационные продукты в рамках ребрендинга в первую очередь оценили клиенты, а рост абонентской базы продолжается. Уже в 2013 году новый облик приобретут центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Калуге, Обнинске и Кондрово. «Калужская область борется за то, чтобы попасть первой в ЦФО в пилотную зону по предоставлению услуг мобильной связи, которую «Ростелеком» в скором времени предложит всем россиянам, - подчеркнул Дмитрий Чванов.




Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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