Новый бренд «Ростелекома» узнают свыше 80% потребителей
1 ноября в центральном офисе Калужского филиала ОАО «Ростелеком»
состоялась видео пресс-конференция на тему: «Ребрендинг «Ростелекома»:
масштаб имеет значение».
1 ноября в центральном офисе Калужского филиала ОАО «Ростелеком» состоялась видео пресс-конференция на тему: «Ребрендинг «Ростелекома»: масштаб имеет значение».
Открывая пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года существования нового бренда, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелекома» Павел ЗАЙЦЕВ в частности отметил: «Основной задачей кампании по ребрендингу была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились».
За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны (Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи), успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1 200 точках на территории всей страны.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
- Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о новом бренде, утвердительно отвечает более 80% респондентов, - заявил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион ЛЁВОЧКА.
Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
По словам первого заместителя директора филиала – директора по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрия ЧВАНОВА, национальный оператор связи стал более узнаваемым не только в калужском регионе, но и в целом по всей стране и зарубежом. Новые телекоммуникационные продукты в рамках ребрендинга в первую очередь оценили клиенты, а рост абонентской базы продолжается. Уже в 2013 году новый облик приобретут центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Калуге, Обнинске и Кондрово. «Калужская область борется за то, чтобы попасть первой в ЦФО в пилотную зону по предоставлению услуг мобильной связи, которую «Ростелеком» в скором времени предложит всем россиянам, - подчеркнул Дмитрий Чванов.
Открывая пресс-конференцию, посвященную подведению итогов первого года существования нового бренда, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелекома» Павел ЗАЙЦЕВ в частности отметил: «Основной задачей кампании по ребрендингу была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились».
За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны (Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи), успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1 200 точках на территории всей страны.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, которая расположена на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, - компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
- Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак - «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о новом бренде, утвердительно отвечает более 80% респондентов, - заявил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион ЛЁВОЧКА.
Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
По словам первого заместителя директора филиала – директора по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрия ЧВАНОВА, национальный оператор связи стал более узнаваемым не только в калужском регионе, но и в целом по всей стране и зарубежом. Новые телекоммуникационные продукты в рамках ребрендинга в первую очередь оценили клиенты, а рост абонентской базы продолжается. Уже в 2013 году новый облик приобретут центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Калуге, Обнинске и Кондрово. «Калужская область борется за то, чтобы попасть первой в ЦФО в пилотную зону по предоставлению услуг мобильной связи, которую «Ростелеком» в скором времени предложит всем россиянам, - подчеркнул Дмитрий Чванов.