Три года успешного развития
Tele2 Калуга, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги деятельности в Калужской области.
1 ноября в ходе пресс-конференции достижениями и планами компании с журналистами поделились региональный управляющий директор Tele2 Калуга Елена Николаева, технический директор Tele2 Калуга Владимир Копейко и коммерческий директор Tele2 Калуга Владислав Решетняк.
В ходе пресс-конференции топ-менеджеры Tele2 Калуга рассказали журналистам об итогах работы компании в регионе. Среди ключевых достижений оператора – существенное расширение территории покрытия сети в регионе. За три года работы компания добилась значительных результатов. За прошедший год количество базовых станций в Калужской области увеличилось на 14%, увеличение емкости сети составило 23%. Абонентская база за третий год работы Tele2 в регионе увеличилась на 27,7%, что говорит о динамичном развитии оператора на территории области. На текущий момент качественные и недорогие услуги связи Tele2 доступны 92% населения региона.
Подтверждением слаженной работы технической службы компании стали результаты независимого телекоммуникационного исследования. В 2012 году информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело тестирование качества связи в ряде регионов центральной России, в том числе и в Калуге. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Результаты тестирования показали, что по уровню качества предоставляемых услуг мобильной связи Tele2 Калуга в паритете с другими сотовыми операторами региона. По сообщению ИАА TelecomDaily, в ходе проведения тестирования в Калуге у компании Tele2 было зафиксировано минимальное количество ошибок: одна блокировка на 148 совершенных попыток звонков, что составляет 0,7% при технической норме до 5%. Кроме того, представители агентства подчеркивают, что Tele2 является одним из лидеров по стабильности соединений: в сети европейского оператора связи не было зафиксировано неудачных переключений между базовыми станциями, что гарантирует высокое качество и стабильность предоставляемых услуг.
Важным направлением деятельности Tele2 в Калужской области является развитие дистрибуции. На данный момент стать абонентами компании можно в более 850 точках продаж: это и салоны связи, и мобильные модули, и салоны «Связной», «Евросеть» и альтернативные точки продаж в сети «Почта России», «Эльдорадо», точки продаж в сети киосков «Роспечать», «Союзпечать», «Пресс-маркет», «Калуга-Пресса». Однако на этом европейский оператор связи Tele2 не намерен останавливаться. В планах на 2013 год увеличение розничной сети более чем на 20%.
Не остается в Tele2 без внимания и корпоративная социальная ответственность. Согласно приоритетам социальной политики, за последний год Tele2 последовательно реализовал ряд специальных проектов, направленных на поддержку и реализацию потенциала молодежи. Например, на данный момент на завершающей стадии находится проект по поддержке центра социальной помощи семье и детям «Чайка».
– Как и в других регионах присутствия, деятельность компании Tele2 на территории Калужской области способствовала снижению общего уровня цен на услуги связи, - региональный управляющий директор Tele2 Калуга Елена НИКОЛАЕВА. - Наши абоненты – это люди, которые разумно подходят к своим расходам. Мы и дальше готовы предлагать им выгодные ценовые решения, которые подкреплены качественной связью. Tele2 развивается очень динамично и на уровне всей страны, и на уровне региона. Это результат кропотливой работы наших сотрудников, направленной на создание сети мобильной связи по европейским стандартам, разработку интересных для жителей предложений и, в целом, высокий уровень обслуживания наших абонентов. Я, в свою очередь, хочу поблагодарить тех жителей области, которые уже поддержали политику низких цен Tele2, и приглашаю тех, кто еще не знаком с компанией, стать абонентами европейского оператора связи.
В ходе пресс-конференции топ-менеджеры Tele2 Калуга рассказали журналистам об итогах работы компании в регионе. Среди ключевых достижений оператора – существенное расширение территории покрытия сети в регионе. За три года работы компания добилась значительных результатов. За прошедший год количество базовых станций в Калужской области увеличилось на 14%, увеличение емкости сети составило 23%. Абонентская база за третий год работы Tele2 в регионе увеличилась на 27,7%, что говорит о динамичном развитии оператора на территории области. На текущий момент качественные и недорогие услуги связи Tele2 доступны 92% населения региона.
Подтверждением слаженной работы технической службы компании стали результаты независимого телекоммуникационного исследования. В 2012 году информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело тестирование качества связи в ряде регионов центральной России, в том числе и в Калуге. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Результаты тестирования показали, что по уровню качества предоставляемых услуг мобильной связи Tele2 Калуга в паритете с другими сотовыми операторами региона. По сообщению ИАА TelecomDaily, в ходе проведения тестирования в Калуге у компании Tele2 было зафиксировано минимальное количество ошибок: одна блокировка на 148 совершенных попыток звонков, что составляет 0,7% при технической норме до 5%. Кроме того, представители агентства подчеркивают, что Tele2 является одним из лидеров по стабильности соединений: в сети европейского оператора связи не было зафиксировано неудачных переключений между базовыми станциями, что гарантирует высокое качество и стабильность предоставляемых услуг.
Важным направлением деятельности Tele2 в Калужской области является развитие дистрибуции. На данный момент стать абонентами компании можно в более 850 точках продаж: это и салоны связи, и мобильные модули, и салоны «Связной», «Евросеть» и альтернативные точки продаж в сети «Почта России», «Эльдорадо», точки продаж в сети киосков «Роспечать», «Союзпечать», «Пресс-маркет», «Калуга-Пресса». Однако на этом европейский оператор связи Tele2 не намерен останавливаться. В планах на 2013 год увеличение розничной сети более чем на 20%.
Не остается в Tele2 без внимания и корпоративная социальная ответственность. Согласно приоритетам социальной политики, за последний год Tele2 последовательно реализовал ряд специальных проектов, направленных на поддержку и реализацию потенциала молодежи. Например, на данный момент на завершающей стадии находится проект по поддержке центра социальной помощи семье и детям «Чайка».
– Как и в других регионах присутствия, деятельность компании Tele2 на территории Калужской области способствовала снижению общего уровня цен на услуги связи, - региональный управляющий директор Tele2 Калуга Елена НИКОЛАЕВА. - Наши абоненты – это люди, которые разумно подходят к своим расходам. Мы и дальше готовы предлагать им выгодные ценовые решения, которые подкреплены качественной связью. Tele2 развивается очень динамично и на уровне всей страны, и на уровне региона. Это результат кропотливой работы наших сотрудников, направленной на создание сети мобильной связи по европейским стандартам, разработку интересных для жителей предложений и, в целом, высокий уровень обслуживания наших абонентов. Я, в свою очередь, хочу поблагодарить тех жителей области, которые уже поддержали политику низких цен Tele2, и приглашаю тех, кто еще не знаком с компанией, стать абонентами европейского оператора связи.