Forbes, «Эксперт» и «Бизнес-журнал» стали самыми популярными деловыми журналами в России
Агентство медийных исследований Ex Libris опубликовало результаты
рейтинга популярности российских изданий за третий квартал 2012 года.
По результатам рейтинга популярности российских изданий за третий квартал 2012 года, опубликованного агентством медийных исследований Ex Libris, первыми среди «Деловых журналов» стали Forbes, «Эксперт» и «Бизнес-журнал».
Рейтинг составляется ежеквартально на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности).
По данным агентства, цитируемость «Бизнес-журнала» в социальных медиа в III квартале возросла в 2,5 раза, что вместе с еще более заметным ростом популярности его материалов в традиционных СМИ позволило изданию достигнуть 3-го места.
Позиции федерального «Бизнес-журнала» особенно сильны в российских регионах. «Неудивительно, что несколько лет подряд «Бизнес-журнал» становится самым массовым деловым журналом страны и обладателем премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». Секрет успеха издания заключается в том, что массовая читательская аудитория – это владельцы и собственники бизнеса. Это и обширная география распространения журнала, и партнерская сеть в более чем 20 наиболее экономически активных российских регионах», - отметил главный редактор Калужского Бизнес-журнала Алексей УРУСОВ.
Рейтинг составляется ежеквартально на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности).
По данным агентства, цитируемость «Бизнес-журнала» в социальных медиа в III квартале возросла в 2,5 раза, что вместе с еще более заметным ростом популярности его материалов в традиционных СМИ позволило изданию достигнуть 3-го места.
Позиции федерального «Бизнес-журнала» особенно сильны в российских регионах. «Неудивительно, что несколько лет подряд «Бизнес-журнал» становится самым массовым деловым журналом страны и обладателем премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». Секрет успеха издания заключается в том, что массовая читательская аудитория – это владельцы и собственники бизнеса. Это и обширная география распространения журнала, и партнерская сеть в более чем 20 наиболее экономически активных российских регионах», - отметил главный редактор Калужского Бизнес-журнала Алексей УРУСОВ.