Каждая пятая калужская компания занимается «охотой за головами»
Калужские работодатели переманивают сотрудников у конкурентов более высокой зарплатой и интересной должностью.
Как выяснила служба исследований компании HeadHunter, более половины опрошенных компаний прибегали к переманиванию сотрудников у конкурентов. В каждой пятой калужской компании отметили, что хэдхантинг – привычное дело на рынке труда. 42% респондентов сказали, что в их практике были только единичные случаи. Остальные компании никогда не прибегали перекупке персонала у конкурентов.
92% компаний ставят цель – заполучить высококлассного специалиста. Однако есть и такие, кто затевают все это ради разведывания коммерческой тайны (1%), некоторые хотят лишить соперника ключевого сотрудника (5%).
В большинстве случаев работодатели Калуги выходят на персонал конкурентов через контакты профессиональных сообществ (51%), 47% специально «пробивают» необходимых людей на сайтах по поиску работы, а 41% получают информацию у друзей и знакомых. «Подкупить» сотрудников удается более высокой зарплатой (69%), новой интересной должностью (64%) и любопытным функционалом (58%). Также калужан может привлечь улучшенный соцпакет, предложение по обучению детей и командировки.
Каждая пятая компания, переманивающая сотрудников конкурентов, сталкивалась с проблемами при работе с ними. Калужские работодатели признаются, что чаще всего эти работники не оправдывают тех средств, которые на них потрачены, показывают себя неэффективными.
92% компаний ставят цель – заполучить высококлассного специалиста. Однако есть и такие, кто затевают все это ради разведывания коммерческой тайны (1%), некоторые хотят лишить соперника ключевого сотрудника (5%).
В большинстве случаев работодатели Калуги выходят на персонал конкурентов через контакты профессиональных сообществ (51%), 47% специально «пробивают» необходимых людей на сайтах по поиску работы, а 41% получают информацию у друзей и знакомых. «Подкупить» сотрудников удается более высокой зарплатой (69%), новой интересной должностью (64%) и любопытным функционалом (58%). Также калужан может привлечь улучшенный соцпакет, предложение по обучению детей и командировки.
Каждая пятая компания, переманивающая сотрудников конкурентов, сталкивалась с проблемами при работе с ними. Калужские работодатели признаются, что чаще всего эти работники не оправдывают тех средств, которые на них потрачены, показывают себя неэффективными.