Каждая пятая калужская компания занимается «охотой за головами»

Калужские работодатели переманивают сотрудников у конкурентов более высокой зарплатой и интересной должностью.
14:25 30.08.2012
0 2507
Как выяснила служба исследований компании HeadHunter, более половины опрошенных компаний прибегали к переманиванию сотрудников у конкурентов. В каждой пятой калужской компании отметили, что хэдхантинг – привычное дело на рынке труда. 42% респондентов сказали, что в их практике были только единичные случаи. Остальные компании никогда не прибегали перекупке персонала у конкурентов.
92% компаний ставят цель – заполучить высококлассного специалиста. Однако есть и такие, кто затевают все это ради разведывания коммерческой тайны (1%), некоторые хотят лишить соперника ключевого сотрудника (5%).
В большинстве случаев работодатели Калуги выходят на персонал конкурентов через контакты профессиональных сообществ (51%), 47% специально «пробивают» необходимых людей на сайтах по поиску работы, а 41% получают информацию у друзей и знакомых. «Подкупить» сотрудников удается более высокой зарплатой (69%), новой интересной должностью (64%) и любопытным функционалом (58%). Также калужан может привлечь улучшенный соцпакет, предложение по обучению детей и командировки.
Каждая пятая компания, переманивающая сотрудников конкурентов, сталкивалась с проблемами при работе с ними. Калужские работодатели признаются, что чаще всего эти работники не оправдывают тех средств, которые на них потрачены, показывают себя неэффективными.
Автор: Сергей Прохоров.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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