Tele2 Россия демонстрирует уверенный рост

Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2012 года.
15:23 24.07.2012
0 2209
Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2012 года.

Во втором квартале 2012 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,6 миллиарда рублей;
  • Показатель EBITDA в целом по России составил 5,4 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении со вторым кварталом 2011 года;
  • Во втором квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 2,2 млрд рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%.
  • Свободный денежный поток увеличился на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 2,7 млрд рублей;
Показатель (млрд рублей)Q2 2012Q2 2011
Изменение
Операционная выручка14,612,8
14% 
EBITDA5,45
7%
CAPEX2,2
1,735%
Свободный денежный поток2,7233%

Во втором квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели:
  • Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 21 633 000 человек;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 262, в сравнении со вторым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 8%.
ПоказательQ2 2012Q2 2011
Изменение
Абонентская база, тыс. 21 63319 70510%
ARPU (рубли)
229
2204%
MoU (минуты)262 
243 
8%

Финансовые и операционные результаты деятельности Tele2 Россия в первом полугодии 2012 года превзошли наши ожидания. В условиях высокой конкуренции нам удается демонстрировать стабильный рост ключевых показателей эффективности бизнеса. Мы успешно управляем эффективностью каждого процесса и используем любую возможность для того чтобы предоставлять нашим абонентам наиболее конкурентные цены.
Несмотря на то, что в последнее время отмечается общерыночная тенденция снижения среднего дохода на абонента в сегменте голосовой связи, мы показываем рост среднемесячного счета и суммарной продолжительности разговоров абонентов Tele2. Это говорит о том, что потенциал услуг голосовой связи, вопреки многим оценкам, еще далеко не исчерпан.
Во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключился 21-милионный абонент, а совокупная абонентская база составила 21,6 млн человек. Эти цифры являются для нас важнейшим критерием успеха выбранной стратегии. Во второй половине 2012 года мы продолжим работать над наращиванием абонентской базы, продолжая повышать уровень доходности», - отметил президент Tele2 Россия Дмитрий СТРАШНОВ.

Прогнозы на 2012 год:
  • Прогноз по абонентской базе Tele2 Россия составляет 22 млн человек. Ранее озвучивался диапазон 21,5–22 млн человек.
  • Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%.
  • Сохранение стабильного уровня маржинальности Tele2. Рентабельность по EBITDA будет составлять от 37-39%.
  • Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CapEx) составит 6–6,9 млрд рублей.
Автор: Теlе2 Калуга.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6InNLZlpoVjJ2bFE1c0JTK205cDlPVXc9PSIsInZhbHVlIjoiTXNrb2V4MGlNYmRPWFdXeHp4RGVnMlVPRlZRQXlydHEzUDE5ZGc5SC83K1hyN0xXUURGeTNRQTlUNmkwSTQyeWJ5WkN6MlFjd1JNQ3dBU1ZZRDRZVjdEUUNEWGtXbTlHckd3bHZmWUh3cEVuVFpOYjV0UjdZeGx5d0JGUnUvM1JGUm4rTFFubkQyd3cxbDEyQVM4emdkNzdNcFN3bHU2S1lPeExZY3UvUHB0K2VsT3pqVjc5cHcvZUxRbDJpU3puUGJodkpqNmhHL24yeTc0UWgxMUxqTE41SGMyZG5PUHRwUDR4ZXNYWjdySFc0cVpWOGNiSzBtZklYN0NRYUoxdXNqbGdJVXlDK1pQTWkrWkMzUmNENm5EU3VERDJ3ZDdBRHUxakt3Q3BRWXhMSnBwbEU1Y3FGcDBaWFNFdEc5TFkwV2p3Q3RCWEdTTUdWWEhuaHptOGg1YmIyZHUrY1lOcVZ3T2I4S2gzaVVvWGRwcVluQWNRbjlJOEpzbmk5Y0ZxYURrTzhMNFVicWVnYlpjU1N2bTdVaU45b2x3NjBDR3RXV3doTFprZlBjRGVGaGxjdUdpZnlzb0xLQTAyNGx4ajRzYVZEaEVxdUlYV05ha2hSajd3dS9tK2k3UkRtRGprOGJ3ZDRkcTBldWl5ZWR2dlZoZ3hyVktHMDJVQUpJWWFHNkxSdTVKdEU2VjEvSkphSndyVitIdkdxTXJ6TjFDWisyKzBESnFPWU8zOVpDMW5iblhvM3NuY0hhR0lhQmo2bkF1SHM2ZTV5ZUVxYVhkK09jVzFJOGt1ZzRKLzQxVWs5WnBPZVVZUUNzOXZPTTFvdmdpL2RtYXBxWWtvUGFvWSIsIm1hYyI6IjM5ODk0ZGQwNzhlMGRiNGQ4NGU3ODA5OTkzNGY4Njk4OGJlNWFhZjcyZGFhN2YxMzNkNTBmODViYzE4Mjg5MmEiLCJ0YWciOiIifQ==
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