«Ростелеком» расширил спектр возможностей услуги «Виртуальная АТС»
Калужский филиал ОАО «Ростелеком» вводит в коммерческую эксплуатацию новый функционал «Сервис для гостиниц».
Новый пакет функциональности с гостиничным сервисом обеспечивает ряд специализированных возможностей, учитывающих особенности гостиничного бизнеса, и позволяет реализовать на базе универсальной сервисной платформы «Виртуальная АТС» предоставление услуг, предназначенных для гостиничного сектора.
«Услуга «Сервис для гостиниц» очень актуальна. Она расширяет спектр возможностей гостиничного бизнеса, позволяя точно определить, кто из постояльцев и сколько разговаривает по телефону, и теперь выписывать телефонный счет за переговоры можно каждому из гостей индивидуально», – отметил начальник управления по работе с корпоративным сегментом Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Александр КОНДАКОВ.
Благодаря новому сервису можно:
Предоставление услуг универсальной сервисной платформы интеллектуальных услуг («Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Виртуальный Call-центр», «Виртуальная АТС» с функциональностью «Сервис для гостиниц») уже возможно на всей территории Калужской области.
Информацию об услугах, а также любую дополнительную информацию можно получить по телефонам 157 или 8-800-450-0-157 и в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Более подробно об услугах Калужского филиала ОАО «Ростелеком» вы можете узнать в сети Интернет по адресу www.rt.ru
«Услуга «Сервис для гостиниц» очень актуальна. Она расширяет спектр возможностей гостиничного бизнеса, позволяя точно определить, кто из постояльцев и сколько разговаривает по телефону, и теперь выписывать телефонный счет за переговоры можно каждому из гостей индивидуально», – отметил начальник управления по работе с корпоративным сегментом Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Александр КОНДАКОВ.
Благодаря новому сервису можно:
- управлять телефонами в гостиничных номерах;
- установить внутренние тарифы на телефонию для постояльцев;
- выписывать счета на услуги телефонии постояльцам;
- настраивать запрещенные и бесплатные номера;
- создавать отчеты по услугам телефонии и пр.
Предоставление услуг универсальной сервисной платформы интеллектуальных услуг («Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Виртуальный Call-центр», «Виртуальная АТС» с функциональностью «Сервис для гостиниц») уже возможно на всей территории Калужской области.
Информацию об услугах, а также любую дополнительную информацию можно получить по телефонам 157 или 8-800-450-0-157 и в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Более подробно об услугах Калужского филиала ОАО «Ростелеком» вы можете узнать в сети Интернет по адресу www.rt.ru