Калужский интернет-проект признан победителем
16 июня в Минске завершил свою работу Международный фестиваль
географического маркетинга и брендинга «Open», посвященный
стратегическому развитию стран, городов и регионов.
16 июня в Минске завершил свою работу Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open», посвященный стратегическому развитию стран, городов и регионов.
Первое в мировой практике территориального брендинга событие, собрало порядка 60-ти участников: среди которых и мировые бренд-гуру в сфере странового маркетинга и представители российских регионов, для которых маркетинг территорий – понятие и занятие относительно новое. Калужская область в мероприятии подобного формата участвовала впервые и, несмотря на это, одержала уверенную победу в конкурсной номинации «Интернет-проект».
Представляя конкурсную работу «Сайт Агентства регионального развития Калужской области как один из способов продвижения бренда региона», специалист агентства Алла АРШЕВСКАЯ, в частности отметила: «Мы – разработчики проекта, рассматриваем брендинг как один из важнейших инструментов реализации стратегии развития территории области, направленный на решение конкретных задач. Уверена, что в случае с Калужской областью, брендинг территорий перестает быть пустым модным звуком, а приобретает очертания системного процесса конвертации материальных и не материальных ценностей в повышение конкурентоспособности региона».
Оценивая работу калужан, продюсер конференции HiBrand, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru и куратор курса «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна Андрей ПУРТОВ отметил, что «Брендинг территорий – тема очень популярная во всем мире, ведь традиционная идентификация по национально-территориальному признаку уже слабо отвечает задачам и потребностям времени. Регионы, осознавшие, что к бренду стоит относиться серьезно, бренд может и должен приносить доход, создают свой фирменный стиль. Отрадно, что в списке российских субъектов одно из первых мест занимает Калужская область».
Первое в мировой практике территориального брендинга событие, собрало порядка 60-ти участников: среди которых и мировые бренд-гуру в сфере странового маркетинга и представители российских регионов, для которых маркетинг территорий – понятие и занятие относительно новое. Калужская область в мероприятии подобного формата участвовала впервые и, несмотря на это, одержала уверенную победу в конкурсной номинации «Интернет-проект».
Представляя конкурсную работу «Сайт Агентства регионального развития Калужской области как один из способов продвижения бренда региона», специалист агентства Алла АРШЕВСКАЯ, в частности отметила: «Мы – разработчики проекта, рассматриваем брендинг как один из важнейших инструментов реализации стратегии развития территории области, направленный на решение конкретных задач. Уверена, что в случае с Калужской областью, брендинг территорий перестает быть пустым модным звуком, а приобретает очертания системного процесса конвертации материальных и не материальных ценностей в повышение конкурентоспособности региона».
Оценивая работу калужан, продюсер конференции HiBrand, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru и куратор курса «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна Андрей ПУРТОВ отметил, что «Брендинг территорий – тема очень популярная во всем мире, ведь традиционная идентификация по национально-территориальному признаку уже слабо отвечает задачам и потребностям времени. Регионы, осознавшие, что к бренду стоит относиться серьезно, бренд может и должен приносить доход, создают свой фирменный стиль. Отрадно, что в списке российских субъектов одно из первых мест занимает Калужская область».