Калужская область вошла в ТОП-5 рейтинга модернизации регионов РФ
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационный рейтинг регионов за 2011 год.
При построении рейтинга модернизации регионов РФ учитывались публикации федеральных СМИ о региональных программах модернизации, развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и иной инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, усилиях по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработках.
Анализ результатов исследования за два года демонстрирует стабильность позиций регионов-лидеров, как и в 2010 году, так в 2011 году. «Вершину рейтинга занимают Ульяновская, Томская и Калужская области. Это факт свидетельствует о наличии сформированной модернизационной повестки у субъектов федерации. Среди лидеров наблюдаются лишь незначительные перестановки: в 2011 году первую и вторую строчки вновь заняли Томская и Ульяновская области, однако, в обратном порядке. Аналогичная ситуация сложилась и у Калужской и Липецкой областей, подтвердивших репутацию субъектов, относящихся к модернизационному авангарду», - прокомментировали в агентстве «Смыслография».
- Долгосрочное исследование «Смыслографии» наглядно показало, что новости о региональных ЧП попадают в федеральные СМИ в реальном соотношении с положением дел. А вот информации о разворачиваемых модернизационных проектах и программах необходима поддержка коммуникационных инфраструктур регионов. Постоянные лидеры рейтинга «Модернизационная повестка» как раз такой инфраструктурой обладают, в отличие от других признанных инновационных регионов, которые на страницах федеральных СМИ занимают значительно меньше места, чем в отчетах инвестиционных аналитиков, - считает Владислав ШУЛАЕВ, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ.
Топ рейтинга «Модернизационная повестка», 2011 г.
Коммуникационные рейтинги агентство «Смыслография» позволяют оценить медийную репутацию субъектов федерации на федеральном уровне. Особенности методики подготовки рейтингов, основанной на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, дают возможность получить объективную картину имиджа региона в федеральном центре. На основе полученных данных каждому региону присваивается балл, отражающий степень выраженности определенной тематической составляющей медиа образа региона. После этого все регионы разделяются на 4 группы: от А (лидеры рейтинга) до D (аутсайдеры).
Анализ результатов исследования за два года демонстрирует стабильность позиций регионов-лидеров, как и в 2010 году, так в 2011 году. «Вершину рейтинга занимают Ульяновская, Томская и Калужская области. Это факт свидетельствует о наличии сформированной модернизационной повестки у субъектов федерации. Среди лидеров наблюдаются лишь незначительные перестановки: в 2011 году первую и вторую строчки вновь заняли Томская и Ульяновская области, однако, в обратном порядке. Аналогичная ситуация сложилась и у Калужской и Липецкой областей, подтвердивших репутацию субъектов, относящихся к модернизационному авангарду», - прокомментировали в агентстве «Смыслография».
- Долгосрочное исследование «Смыслографии» наглядно показало, что новости о региональных ЧП попадают в федеральные СМИ в реальном соотношении с положением дел. А вот информации о разворачиваемых модернизационных проектах и программах необходима поддержка коммуникационных инфраструктур регионов. Постоянные лидеры рейтинга «Модернизационная повестка» как раз такой инфраструктурой обладают, в отличие от других признанных инновационных регионов, которые на страницах федеральных СМИ занимают значительно меньше места, чем в отчетах инвестиционных аналитиков, - считает Владислав ШУЛАЕВ, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ.
Топ рейтинга «Модернизационная повестка», 2011 г.
Регион | Балл | Группа (группа в 2010 г.) |
Ульяновская область | 64,09 | А (В) |
Томская область | 61,02 | А |
Калужская область | 54,93 | B |
Липецкая область | 49,19 | B |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 45,44 | В |
Коммуникационные рейтинги агентство «Смыслография» позволяют оценить медийную репутацию субъектов федерации на федеральном уровне. Особенности методики подготовки рейтингов, основанной на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, дают возможность получить объективную картину имиджа региона в федеральном центре. На основе полученных данных каждому региону присваивается балл, отражающий степень выраженности определенной тематической составляющей медиа образа региона. После этого все регионы разделяются на 4 группы: от А (лидеры рейтинга) до D (аутсайдеры).