Новый формат обслуживания от Tele2 в действии
Подведены промежуточные результаты работы салона связи Tele2 в Калуге в формате самообслуживания.
Tele2, европейский оператор мобильной связи, 17 мая 2012 года провел пресс-конференцию, в ходе которой официально был представлен региональный управляющий директор Tele2 Калуга Елена Николаева и подведены промежуточные результаты работы салона связи Tele2 в формате самообслуживания.
17 мая представители средств массовой информации Калуги познакомились с региональным управляющим директором Tele2 Калуга Еленой НИКОЛАЕВОЙ. Работая на рынке телекоммуникаций более 10 лет, с 2008 года Елена занимала должность коммерческого директора Tele2 Тверь, с ноября 2011 года исполняла обязанности регионального управляющего директора Tele2 Тверь, а в апреле 2012 была назначена на должность директора филиала Tele2 в Калуге.
Также в ходе пресс-конференции журналистам были представлены некоторые итоги деятельности Tele2 за прошедший год и результаты работы салона связи Tele2 в новом формате обслуживания. Среди ключевых достижений оператора – существенное расширение территории покрытия сети в регионе. За период с 1 мая 2011 года по 1 мая 2012 года количество базовых станций в Калужской области увеличилось на 21% и на текущий момент более 90% жителей региона имеют возможность пользоваться качественной связью Tele2 по доступным ценам.
Представители калужских СМИ изучают навигацию салона связи Tele2.
В сентябре 2011 года в Калужской области был запущен проект по смене фирменного стиля Tele2, реализуемый в рамках общероссийского проекта компании. Одним из этапов рестайлинга стало открытие салона связи Tele2 в принципиально новом формате супермаркета мобильной связи. Салон был открыт в январе 2012 года по адресу: г. Калуга ул. Кирова, д. 46 и уже успел продемонстрировать свою эффективность. За 4 месяца работы обновленного салона, количество подключений к Tele2 в данной точке выросли на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи дополнительных услуг – на 174%. Качество обслуживания, по оценкам абонентов, с начала 2012 года выросло на 6%. Ежемесячно салон связи посещает порядка 17 500 человек.
В ходе пресс-конференции журналисты не только узнали нюансы и особенности нового формата обслуживания от Tele2, но и смогли оценить его удобство. Присутствовавшие гости стали участниками интерактивной игры, в ходе которой смогли самостоятельно подобрать наиболее оптимальное предложение для «вымышленных» клиентов, активно используя навигацию салона.
«Мы предложили жителям Калуги новый формат общения, и рады, что они активно включились в изучение своих возможностей: калужане с интересом изучают обновленную навигацию салона, выбирают номера и услуги. Мы всегда ищем новые возможности быть ближе к абоненту и при этом идти в ногу со временем. Внешний облик салона по-настоящему современный и лаконичный, а принцип «самообслуживания» дает возможность сделать покупку услуг связи простой, удобной и действительно осознанной», – отметила Елена НИКОЛАЕВА, региональный управляющий директор Tele2 Калуга.
Региональный управляющие директор Tele2 Калуга Елена Николаева
рассказывает о результатах работы салона связи.
Представители калужских СМИ знакомятся с заданиями квеста,
предложенного им на конференции.
17 мая представители средств массовой информации Калуги познакомились с региональным управляющим директором Tele2 Калуга Еленой НИКОЛАЕВОЙ. Работая на рынке телекоммуникаций более 10 лет, с 2008 года Елена занимала должность коммерческого директора Tele2 Тверь, с ноября 2011 года исполняла обязанности регионального управляющего директора Tele2 Тверь, а в апреле 2012 была назначена на должность директора филиала Tele2 в Калуге.
Также в ходе пресс-конференции журналистам были представлены некоторые итоги деятельности Tele2 за прошедший год и результаты работы салона связи Tele2 в новом формате обслуживания. Среди ключевых достижений оператора – существенное расширение территории покрытия сети в регионе. За период с 1 мая 2011 года по 1 мая 2012 года количество базовых станций в Калужской области увеличилось на 21% и на текущий момент более 90% жителей региона имеют возможность пользоваться качественной связью Tele2 по доступным ценам.
Представители калужских СМИ изучают навигацию салона связи Tele2.
В сентябре 2011 года в Калужской области был запущен проект по смене фирменного стиля Tele2, реализуемый в рамках общероссийского проекта компании. Одним из этапов рестайлинга стало открытие салона связи Tele2 в принципиально новом формате супермаркета мобильной связи. Салон был открыт в январе 2012 года по адресу: г. Калуга ул. Кирова, д. 46 и уже успел продемонстрировать свою эффективность. За 4 месяца работы обновленного салона, количество подключений к Tele2 в данной точке выросли на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи дополнительных услуг – на 174%. Качество обслуживания, по оценкам абонентов, с начала 2012 года выросло на 6%. Ежемесячно салон связи посещает порядка 17 500 человек.
В ходе пресс-конференции журналисты не только узнали нюансы и особенности нового формата обслуживания от Tele2, но и смогли оценить его удобство. Присутствовавшие гости стали участниками интерактивной игры, в ходе которой смогли самостоятельно подобрать наиболее оптимальное предложение для «вымышленных» клиентов, активно используя навигацию салона.
«Мы предложили жителям Калуги новый формат общения, и рады, что они активно включились в изучение своих возможностей: калужане с интересом изучают обновленную навигацию салона, выбирают номера и услуги. Мы всегда ищем новые возможности быть ближе к абоненту и при этом идти в ногу со временем. Внешний облик салона по-настоящему современный и лаконичный, а принцип «самообслуживания» дает возможность сделать покупку услуг связи простой, удобной и действительно осознанной», – отметила Елена НИКОЛАЕВА, региональный управляющий директор Tele2 Калуга.
Региональный управляющие директор Tele2 Калуга Елена Николаева
рассказывает о результатах работы салона связи.
Представители калужских СМИ знакомятся с заданиями квеста,
предложенного им на конференции.