Калужане ищут работу не только в печатных СМИ, но и в интернет-ресурсах

По данным исследования, проведенного  медиа-компанией «Работа для Вас – Работа.ру», в марте значительно возросла активность соискателей.
11:36 05.04.2012
0 2098
Все больше калужан и жителей области начинают задумываться о поиске или смене работы. Например, посещаемость сайта Rabota.ru в марте увеличилась на 74% в Калуге и на 62% в Обнинске по сравнению с тем же периодом 2011 года. А продажи газеты «Работа для Вас» возросли на 24% и 6% по Калуге и Обнинску соответственно.
Популярность интернет-ресурсов в таком процессе, как поиск работы вне конкуренции. Но стоит отметить, что, не смотря на общероссийскую тенденцию по сокращению аудитории СМИ и уходом в он-лайн пространство, в калужском регионе эта тенденция пока мало прослеживается. Калужане по-прежнему сохраняют верность печатным изданиям.
С чем же связана подобная активность? Однозначно ответить сложно. Скорее всего у каждого отдельного соискателя свои причины и побуждения: у студентов последних курсов близится окончание учебы, и они начинают задумываться о будущем. Для кого-то весна – это просто время перемен в жизни, в том числе и в работе. И всех соискателей  объединяет позитивное весеннее настроение, избавление от зимней хандры и вера в лучшее, ведь только с таким настроением можно найти действительно любимую работу!
Автор: По материалам медиа-компании
«Работа для Вас – Работа.ру»
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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