Калужскую область посетили представители Ассоциации европейского бизнеса
4 апреля в Калуге прошел круглый стол «Инвестиционная привлекательность Калужской области».
4 апреля в Калуге прошел круглый стол «Инвестиционная привлекательность Калужской области».
По словам генерального директора АЕБ Франка ШАУФФА, Ассоциация европейского бизнеса, объединяющая более 600 иностранных компании, давно наблюдает за успешным развитием Калужского региона.
– АЕБ – структура, сделавшая огромный вклад в развитие Калужской области. И какой бы отрасли мы ни коснулись, будь то фармацевтика, автомобилестроение или логистика, везде мы тесно сотрудничаем с представителями АЕБ, – отметил Максим АКИМОВ, первый заместитель губернатора Калужской области.
Среди членов АЕБ такие работающие в регионе компании как: AstraZeneca, Gestamp, L'Oreal, Magna, Mitsubishi, Nestle, Novo Nordisk, Peugeot Citroen, Ruukki, Stora Enso, Volkswagen и Volvo Trucks.
Более пятидесяти участников встречи обсуждали бизнес-климат Калужской области, развитие городской среды и инфраструктуры. Также представителей АЕБ интересовали вопросы социально-культурной адаптации иностранных работников в регионе.
Крупнейшие инвесторы Калужской области поделились своим опытом реализации инвестиционных проектов. Среди них – вице-президент компании «Ново Нордиск» в России и СНГ Сергей Смирнов, директор по производству «Астра Зенека Индастриз» Геннадий Пяцкий, генеральный директор филиала «Магна Технопласт» Дмитрий Попов.
Организаторы и участники круглого стола подчеркнули важность и необходимость подобных встреч, в ходе которых удается проработать множество важных вопросов.
АЕБ — некоммерческое партнерство, созданное в 1995 году по инициативе нескольких европейских компаний, зарегистрированных в РФ, послами государств-членов Европейского Союза и главой Делегации европейской комиссии в России. Члены АЕБ — это компании и частные предприниматели из стран-участниц Европейского Союза и Европейской ассоциации свободной торговли, которые ведут бизнес с Россией или на территории РФ. АЕБ помогает иностранным компаниям быстро адаптироваться к экономическим реалиям РФ, выявить сильные и слабые стороны российской экономики, проанализировать факторы, способствующие экономическому росту, оценить бизнес-возможности в различных регионах страны.
По словам генерального директора АЕБ Франка ШАУФФА, Ассоциация европейского бизнеса, объединяющая более 600 иностранных компании, давно наблюдает за успешным развитием Калужского региона.
– АЕБ – структура, сделавшая огромный вклад в развитие Калужской области. И какой бы отрасли мы ни коснулись, будь то фармацевтика, автомобилестроение или логистика, везде мы тесно сотрудничаем с представителями АЕБ, – отметил Максим АКИМОВ, первый заместитель губернатора Калужской области.
Среди членов АЕБ такие работающие в регионе компании как: AstraZeneca, Gestamp, L'Oreal, Magna, Mitsubishi, Nestle, Novo Nordisk, Peugeot Citroen, Ruukki, Stora Enso, Volkswagen и Volvo Trucks.
Более пятидесяти участников встречи обсуждали бизнес-климат Калужской области, развитие городской среды и инфраструктуры. Также представителей АЕБ интересовали вопросы социально-культурной адаптации иностранных работников в регионе.
Крупнейшие инвесторы Калужской области поделились своим опытом реализации инвестиционных проектов. Среди них – вице-президент компании «Ново Нордиск» в России и СНГ Сергей Смирнов, директор по производству «Астра Зенека Индастриз» Геннадий Пяцкий, генеральный директор филиала «Магна Технопласт» Дмитрий Попов.
Организаторы и участники круглого стола подчеркнули важность и необходимость подобных встреч, в ходе которых удается проработать множество важных вопросов.
АЕБ — некоммерческое партнерство, созданное в 1995 году по инициативе нескольких европейских компаний, зарегистрированных в РФ, послами государств-членов Европейского Союза и главой Делегации европейской комиссии в России. Члены АЕБ — это компании и частные предприниматели из стран-участниц Европейского Союза и Европейской ассоциации свободной торговли, которые ведут бизнес с Россией или на территории РФ. АЕБ помогает иностранным компаниям быстро адаптироваться к экономическим реалиям РФ, выявить сильные и слабые стороны российской экономики, проанализировать факторы, способствующие экономическому росту, оценить бизнес-возможности в различных регионах страны.