«Ростелеком» сделал доступ на портал госуслуг более удобным и доступным

Открытие регионального удостоверяющего центра позволило значительно ускорить и облегчить получение доступа к услугам портала госуслуг уже без малого 500 калужанам.
14:14 30.03.2012
0 2446
ОАО «Ростелеком» разработал и разместил для скачивания на ресурсах App Store и Google play /Android Market специальное приложение «Госуслуги» для доступа на портал государственных услуг с мобильных устройств на платформах iOS и Android. За короткий срок приложение вошло в число самых популярных программ для мобильных устройств, в частности, стало лидером среди всех бесплатных приложений, скачиваемых для iPad.
Приложение «Госуслуги», разработанное «Ростелекомом», поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в Личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг, а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте.
По мнению разработчиков, мобильное приложение «Госуслуги» сделало получение государственных услуг в электронном еще более удобным и доступным, поскольку теперь их можно получить с любых подключенных к сети Интернет устройств, в том числе, с набирающих популярность устройств с сенсорными экранами.
Портал государственных услуг обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Интернет и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.
В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг, а также справочную информацию о предоставлении около 37 тыс. услуг органами государственной власти разных уровней.
Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 года и стал одним из самых популярных ресурсов российского сегмента сети Интернет. Ежемесячно на портале регистрируется более 1 млн. посещений, а за время его работы гражданами подано около 5 млн. заявлений на получение госуслуг в электронном виде.
Общее количество активированных личных кабинетов – 1,32 млн.
В Калужской области также успешно реализуется проект «Информационное общество». В 2011 года была создана сеть инфоматов - многофункциональных инфокоммуникационных терминалов, позволяющих любому жителю России, не имеющему собственного выхода в сеть Интернет, получать все доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги.
В ноябре 2011 года начал работу региональный удостоверяющий центр, расположенный в центре продаж Калужского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу г. Калуга, ул. Достоевского, д. 39, каб. 4. Удостоверяющий центр обеспечивает возможность оказания гражданам услуг по выдаче электронных цифровых подписей (ЭЦП) и кодов активации «личного кабинета» Единого общероссийского портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ).
Получив код активации или ЭЦП, граждане могут пройти регистрацию и воспользоваться возможностями ЕПГУ, созданного в рамках Федеральной целевой программы «Информационное общество» - получать в электронном виде различные государственные услуги. Например, можно подать документы на оформление загранпаспорта, сдать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, узнать и оплатить задолженность по налогам и штрафам, а также многое другое.
Открытие регионального удостоверяющего центра позволило значительно ускорить и облегчить получение доступа к услугам портала госуслуг уже без малого 500 калужанам. Сегодня на портале заканчивается работа по переводу в электронный вид определенных Распоряжением Правительства первоочередных услуг. Работа с ними посредством портала сделает процесс их получения более комфортным и удобным для жителей региона.
«Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства».
Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Автор: Калужский филиал ОАО «Ростелеком».
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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