Число абонентов мобильной связи ОАО «МегаФон» выросло до 62,8 миллионов
Российский универсальный оператор связи объявил консолидированные финансовые результаты за 2011 год.
В 2011 году «МегаФон» достиг высоких финансовых результатов, продемонстрировав уверенный рост доходов по всем направлениям бизнеса.
Комментируя финансовые и операционные показатели, генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей СОЛДАТЕНКОВ подчеркнул:
«Мы удовлетворены финансовыми результатами компании за четвертый квартал 2011 года и 2011 год. Мы продолжали активно инвестировать в развитие сети, приобретать новые активы и развивать собственную розничную сеть. Безусловно, наша крупнейшая в отрасли программа инвестиций, активная политика в области приобретений и реализация стратегических маркетинговых инициатив повлияли на показатели чистой прибыли за счет роста расходов на амортизацию и износ основных средств. Однако мы были готовы к этому для укрепления стратегического конкурентного преимущества компании в технологиях и уровне сервиса для наших клиентов.
Принципиально важно, что в 2011 году «МегаФон», не стремясь к лидерству в валовых подключениях, и отказавшись от так называемой «гонки за абонентами» любой ценой, обеспечил высокий уровень «чистого» прироста абонентской базы за счет качества подключений и развития собственной розничной сети. Наша долгосрочная стратегия заключается в обеспечении лучшего сервиса, предложении самых интересных услуг и продуктов, в честности и открытости. Доверие клиентов и лучший сервис – залог лидерства «МегаФона» на рынке России».
|
«Мы удовлетворены финансовыми результатами компании за четвертый квартал 2011 года и 2011 год. Мы продолжали активно инвестировать в развитие сети, приобретать новые активы и развивать собственную розничную сеть. Безусловно, наша крупнейшая в отрасли программа инвестиций, активная политика в области приобретений и реализация стратегических маркетинговых инициатив повлияли на показатели чистой прибыли за счет роста расходов на амортизацию и износ основных средств. Однако мы были готовы к этому для укрепления стратегического конкурентного преимущества компании в технологиях и уровне сервиса для наших клиентов.
Принципиально важно, что в 2011 году «МегаФон», не стремясь к лидерству в валовых подключениях, и отказавшись от так называемой «гонки за абонентами» любой ценой, обеспечил высокий уровень «чистого» прироста абонентской базы за счет качества подключений и развития собственной розничной сети. Наша долгосрочная стратегия заключается в обеспечении лучшего сервиса, предложении самых интересных услуг и продуктов, в честности и открытости. Доверие клиентов и лучший сервис – залог лидерства «МегаФона» на рынке России».