В калужском регионе сформирован полноценный автокластер
Калужская область приняла участие в Международной Петербургской конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности «Автоинвест 2012».
Калужская область приняла участие в Международной Петербургской
конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для
автомобильной промышленности «Автоинвест 2012».
Шестой год подряд «Автоинвест» собирает представителей российского и зарубежного автомобильного бизнеса, а также органов государственной власти, финансовых структур, ведущих отраслевых ассоциаций. В этом году конференцию посетило рекордное количество участников – более 420 человек из России и зарубежных стран. По мнению заместителя министра экономического развития Калужской области Игоря Тимошина, такой интерес к производству автокомпонентов вполне объясним. Российский автомобильный рынок – один из самых быстрорастущих. «Количество продаваемых легковых автомобилей в нашей стране увеличивается в геометрической прогрессии. Это обуславливает необходимость создавать условия, при которых производство автомобилей внутри страны было бы выгоднее, чем их ввоз из-за рубежа», - подчеркнул Игорь Тимошин.
Конференцию открыло заседание «Международный автомобильный рынок. Российский характер мировых брендов». Отдельное заседание было посвящено японскому вектору развития автопрома. В ходе дискуссии обсуждались секреты успеха ведущих японских брендов на российском автомобильном рынке. В качестве одного из успешных примеров локализации японского автопрома в России был приведен опыт работы альянса PSA Peugeot-Citroen-Mitsubishi Motors (ООО «ПСМА Рус») в калужском регионе. Говоря об основных вехах сотрудничества, Игорь Тимошин отметил, что взаимовыгодным оно стало во многом благодаря тому, что в регионе практически сформирован полноценный автокластер. Сегодня в области успешно развиваются производства VOLKSWAGEN Group Rus, Volvo Trucks и PSA Peugeot-Citroen-Mitsubishi Motors, а также 22 предприятия производителей автокомпонентов.
Участники заседания обсудили задачи и возможности локализации в новых внешнеэкономических условиях, а также перспективы создания японскими компаниями новых производств на территории России.
В ходе конференции особое внимание было уделено межрегиональному и международному сотрудничеству кластеров в области поставок автокомпонентов и создания R&D центров
Шестой год подряд «Автоинвест» собирает представителей российского и зарубежного автомобильного бизнеса, а также органов государственной власти, финансовых структур, ведущих отраслевых ассоциаций. В этом году конференцию посетило рекордное количество участников – более 420 человек из России и зарубежных стран. По мнению заместителя министра экономического развития Калужской области Игоря Тимошина, такой интерес к производству автокомпонентов вполне объясним. Российский автомобильный рынок – один из самых быстрорастущих. «Количество продаваемых легковых автомобилей в нашей стране увеличивается в геометрической прогрессии. Это обуславливает необходимость создавать условия, при которых производство автомобилей внутри страны было бы выгоднее, чем их ввоз из-за рубежа», - подчеркнул Игорь Тимошин.
Конференцию открыло заседание «Международный автомобильный рынок. Российский характер мировых брендов». Отдельное заседание было посвящено японскому вектору развития автопрома. В ходе дискуссии обсуждались секреты успеха ведущих японских брендов на российском автомобильном рынке. В качестве одного из успешных примеров локализации японского автопрома в России был приведен опыт работы альянса PSA Peugeot-Citroen-Mitsubishi Motors (ООО «ПСМА Рус») в калужском регионе. Говоря об основных вехах сотрудничества, Игорь Тимошин отметил, что взаимовыгодным оно стало во многом благодаря тому, что в регионе практически сформирован полноценный автокластер. Сегодня в области успешно развиваются производства VOLKSWAGEN Group Rus, Volvo Trucks и PSA Peugeot-Citroen-Mitsubishi Motors, а также 22 предприятия производителей автокомпонентов.
Участники заседания обсудили задачи и возможности локализации в новых внешнеэкономических условиях, а также перспективы создания японскими компаниями новых производств на территории России.
В ходе конференции особое внимание было уделено межрегиональному и международному сотрудничеству кластеров в области поставок автокомпонентов и создания R&D центров