Абонентам вернут деньги за страховку
ОАО «Ростелеком» и страховая компания «Ренессанс Жизнь» приостановили
пилотный проект страхования абонентов Калужской области от риска утраты
способности оплачивать услуги связи, начатый в январе 2012 года.
ОАО «Ростелеком» и страховая компания «Ренессанс Жизнь» приостановили
пилотный проект страхования абонентов Калужской области от риска утраты
способности оплачивать услуги связи, начатый в январе 2012 года.
Программа страхования предполагала, что при наступлении страхового случая - потери абонентом постоянной работы - компания «Ренессанс Жизнь» будет в качестве страховой выплаты ежемесячно в течение полугода производить оплату счетов абонента за услуги связи. Это позволяло абонентам, оказавшимся в сложной ситуации, сократить свои расходы на оплату услуг «Ростелекома» и при этом оставаться «на связи».
Для того чтобы воспользоваться новой услугой, абонент должен был сделать соответствующую отметку в квитанции оплаты услуг связи. Таким образом, услуга является добровольной и соответствует действующему законодательству РФ.
Практика предложения различных видов добровольного страхования неопределенному кругу лиц в квитанциях на предоставление услуг связи, ЖКХ широко распространена в России и за рубежом. Например, в 49 регионах РФ действует практика заключения договоров добровольного страхования имущества путем оплаты соответствующих услуг с использованием счетов-квитанций за коммунальные услуги.
- После приостановки программы все средства, уже внесенные абонентами «Ростелекома» в качестве страховых взносов, были переведены на их лицевые счета в качестве авансового платежа за оказание услуг связи Калужским филиалом «Ростелекома». При этом по заявлению абонента эти средства могут быть ему возвращены, - сообщает пресс-служба компании.
Программа страхования предполагала, что при наступлении страхового случая - потери абонентом постоянной работы - компания «Ренессанс Жизнь» будет в качестве страховой выплаты ежемесячно в течение полугода производить оплату счетов абонента за услуги связи. Это позволяло абонентам, оказавшимся в сложной ситуации, сократить свои расходы на оплату услуг «Ростелекома» и при этом оставаться «на связи».
Для того чтобы воспользоваться новой услугой, абонент должен был сделать соответствующую отметку в квитанции оплаты услуг связи. Таким образом, услуга является добровольной и соответствует действующему законодательству РФ.
Практика предложения различных видов добровольного страхования неопределенному кругу лиц в квитанциях на предоставление услуг связи, ЖКХ широко распространена в России и за рубежом. Например, в 49 регионах РФ действует практика заключения договоров добровольного страхования имущества путем оплаты соответствующих услуг с использованием счетов-квитанций за коммунальные услуги.
- После приостановки программы все средства, уже внесенные абонентами «Ростелекома» в качестве страховых взносов, были переведены на их лицевые счета в качестве авансового платежа за оказание услуг связи Калужским филиалом «Ростелекома». При этом по заявлению абонента эти средства могут быть ему возвращены, - сообщает пресс-служба компании.