Калужане чаще всего покупают «Ладу», Chevrolet и Renault

Три самые популярные марки составляют почти 50% рынка всех новых автомобилей Калуги.  
14:47 14.12.2011
0 1890
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование продаж новых автомобилей в России, в частности в Калуге, за первые 9 месяцев 2011 года и составил рейтинг самых покупаемых марок.
С января по сентябрь в Калуге было продано 10 144 новых автомобиля. Это на 53,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (6 601). Пик продаж пришелся на июнь, в течение которого было продано 1 370 автомобилей.  
Самой популярной маркой в Калуге стала «Лада» – 3 399 проданных автомобилей с начала года (33,5% от общего количества машин, купленных в городе за этот период). Продажи «Лады» по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 8,7% (год назад было продано 3 127 машин). 
На втором месте по популярности среди жителей Калуги – Chevrolet (947 проданных автомобилей) – 9,3%. На третьем – Renault (682) – 6,7%. На эти три самые популярные марки приходится 49,6% рынка всех новых автомобилей Калуги.
Автор: Сергей Прохоров.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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