Два номера – одна SIM-карта
6 декабря «МегаФон» представил новую услугу для корпоративных клиентов —
«Личный номер», позволяющую совместить два номера — личный и
корпоративный на одной SIM-карте.
6 декабря «МегаФон» представил новую услугу для корпоративных клиентов — «Личный номер», позволяющую совместить два номера — личный и корпоративный на одной SIM-карте.
С помощью услуги «Личный номер» сотрудники компании смогут пользоваться одним телефонным аппаратом, как для служебного, так и для личного общения, а также принимать входящие голосовые вызовы, поступающие на оба номера.
Пользоваться новой услугой очень удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.
При подключении услуги абоненту корпоративного клиента выдается новая SIM-карта, на которой прописываются личный и корпоративный номера абонента. Услуга предоставляется без абонентской платы. Плата за подключение составляет 150 рублей с НДС и списывается со счета личного номера абонента.
Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.
Подключение услуги «Личный номер» производится только при обращении в Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон – VIP» (адрес: г. Калуга, ул. Луначарского 57, тел:. 400-505).
С помощью услуги «Личный номер» сотрудники компании смогут пользоваться одним телефонным аппаратом, как для служебного, так и для личного общения, а также принимать входящие голосовые вызовы, поступающие на оба номера.
Пользоваться новой услугой очень удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.
При подключении услуги абоненту корпоративного клиента выдается новая SIM-карта, на которой прописываются личный и корпоративный номера абонента. Услуга предоставляется без абонентской платы. Плата за подключение составляет 150 рублей с НДС и списывается со счета личного номера абонента.
Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.
Подключение услуги «Личный номер» производится только при обращении в Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон – VIP» (адрес: г. Калуга, ул. Луначарского 57, тел:. 400-505).