Оператор Tele2 Калуга провел корпоративную акцию «Power Day»
Главная цель встречи - личное общение сотрудников корпоративного блока
компании с абонентами на такие актуальные темы, как качество услуг,
уровень обслуживания и развитие сети.
В конце октября Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел специальное мероприятие в фирменном салоне связи компании в Калуге. В субботний день наряду с продавцами в салонах Tele2 работали сотрудники регионального офиса оператора.
Корпоративная акция под названием «Power Day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Калуге. Главной ее целью стало личное общение сотрудников корпоративного блока компании с абонентами на такие актуальные темы, как качество услуг, уровень обслуживания абонентов, развитие сети и другие.
Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 абоненты получали 500 минут и 500 SMS внутри сети.
- Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно «из первых рук», от наших абонентов, - отметил технический директор «Tele2 Калуга» Сергей МЫЛЬНИКОВ. - Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Подобные мероприятия являются хорошей традицией для Tele2 во всем мире и частью политики компании-дискаунтера. Первый «Power day» в России прошел успешно.
В ходе акции «Power day» были собраны многочисленные отзывы абонентов об их опыте использования Tele2, которые теперь предстоит обработать и проанализировать сотрудникам компании. Количество подключений к сети Tele2 в этот день увеличилось на 250%.
Корпоративная акция под названием «Power Day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Калуге. Главной ее целью стало личное общение сотрудников корпоративного блока компании с абонентами на такие актуальные темы, как качество услуг, уровень обслуживания абонентов, развитие сети и другие.
Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 абоненты получали 500 минут и 500 SMS внутри сети.
- Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно «из первых рук», от наших абонентов, - отметил технический директор «Tele2 Калуга» Сергей МЫЛЬНИКОВ. - Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Подобные мероприятия являются хорошей традицией для Tele2 во всем мире и частью политики компании-дискаунтера. Первый «Power day» в России прошел успешно.
В ходе акции «Power day» были собраны многочисленные отзывы абонентов об их опыте использования Tele2, которые теперь предстоит обработать и проанализировать сотрудникам компании. Количество подключений к сети Tele2 в этот день увеличилось на 250%.