Калуга осталась на 35-м месте в бизнес-рейтинге городов

«РБК. Рейтинг» представило очередное исследование «Лучшие города России по привлекательности для бизнеса» по итогам 2010 года.
16:30 02.11.2011
0 2116
31 октября «РБК. Рейтинг» опубликовал очередной рейтинг «Лучшие города России по привлекательности для бизнеса» по итогам 2010 года.
При составлении рейтинга городов с точки зрения условий для бизнеса «РБК» применил методику, аналогичную той, что использует Всемирный банк для расчета индекса развития человеческого потенциала. Эксперты остановились на шести основных параметрах, которые дают оптимальное представление о привлекательности города для инвесторов: объем рынка, городские финансы, строительный рынок, торговля, достаток жителей и безопасность.
В рейтинге 60 лучших городов Калуга заняла 35-е место, пропустив вперед соседей - Тулу (18-е место) и Брянск (24-е место). Напомним, что по итогам 2009 года Калуга была на аналогичном месте. В тройке лидеров – Краснодар, Екатеринбург и Уфа.
- Хорошие результаты продемонстрировали те, кто смог подключиться к целевым программам по строительству дорог и жилья. Освоение бюджетных средств для многих является основным или даже единственным способом остаться на плаву. Однако это путь в никуда, - прокомментировал рейтинг руководитель сектора социальной политики и общественных коммуникаций фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов.
В России большое значение имеют местоположение и климат населенного пункта. В частности, уровень доходов населения в южных районах традиционно ниже, чем в центральных и северных, из-за ориентации на сельское хозяйство. Итоги 2011 года могут показать, что разрыв между городами обусловливается не их масштабами или географией, а профессиональным менеджментом, заключает эксперт.
Автор: Сергей Прохоров.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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