Tele2 - год работы в интересах предпринимателей
В октябре 2010 года европейский оператор вывел на рынок свой первый тариф для бизнес-абонентов в Калуге.
Благодаря формированию комфортного инвестиционного и делового климата в Калужской области новый импульс развитию получили предприятия малого и среднего бизнеса.
Для небольших компаний одним из ключевых факторов долгосрочного развития является минимизация издержек – транспорт, мобильная связь, арендные платежи и другие статьи расходов, как правило, корректируются исходя из целей операционной деятельности. В частности, одним из инструментов снижения издержек и повышения эффективности бизнес-процессов является использование корпоративной мобильной связи. Статистика говорит, что более половины предпринимателей до сих пор используют в бизнес-целях индивидуальные тарифы, то есть являются частными абонентами.
В октябре 2010 года в Калуге европейский операторTele2 вывел на рынок свой первый тариф для бизнес-абонентов, а 15 сентября 2011 года была представлена новая общерегиональная линейка бизнес-тарифов Tele2, каждый из которых был разработан с учетом специфических потребностей бизнес-сегмента и оптимален для каждой группы абонентов.
- Год работы с предпринимателями показал актуальность наших предложений для малого и среднего бизнеса и продемонстрировал устойчивый рост подключений: ежемесячный прирост абонентской базы составляет от 70 до 150%, - отметил Владимир Иванов, коммерческий директор «Tele2 Калуга». - Четкая ориентация Tele2 на сегмент малого и среднего бизнеса позволяет нам предлагать тарифы, адаптированные специально под нужды небольших компаний. Новая линейка тарифных предложений для бизнеса разработана специально для компаний, чьи сотрудники совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на все номера региона, в том числе городские телефоны.
20 - 21 октября в выставочном зале администрации губернатора Калужской области, в рамках выставки «Безопасность бизнеса, предпринимательства и личности», организованной Калужской торгово-промышленной палатой, в которой приняли участие более 20 компаний Калуги и области, а также представители профильных министерств, ведомств и промышленных предприятий, компания Tele2 представила обновленную линейку тарифных планов для предпринимателей.
На стенде Tele2 посетители выставки смогли ознакомиться с новыми тарифными предложениями и услугами для малого и среднего бизнеса и проконсультироваться по вопросам программы «Tele2 для дела». Во второй день выставки компания Tele2 презентовала не только тарифные предложения для малого и среднего бизнеса, но и рассказала, на каких принципах строит свой бизнес в России европейский оператор мобильной связи и за счет чего имеет возможность делать своим абонентам выгодные предложения, не теряя при этом в качестве.
Тарифные предложения компании Tele2 базируются на трех простых принципах: простые, стандартные и более выгодные для использования в бизнес-целях, чем массовые тарифы. Основными преимуществами является не только полноценное корпоративное обслуживание, низкая стоимость услуг и возможность безлимитного общения как внутри контракта, так и с абонентами Tele2 Россия. Кроме этого, руководители компаний смогут бесплатно воспользоваться услугой контроля расходов на сотовую связь, которая дает возможность устанавливать различные ограничения на использование сотрудниками услуг сотовой связи. Ограничение возможно как по сумме ежемесячных расходов, так и по набору услуг, оплачиваемых за счет компании. Все, что сотрудник потратит сверх установленной суммы, он может оплачивать со своего персонального счета наличными или картами оплаты услуг. Для некоторых сотрудников компании также могут вовсе отказаться от ввода каких-либо ограничений. Выбор всегда остается за клиентом.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaluga.tele2.ru, а также по телефону (4842) 781-781 и короткому номеру «636» (для абонентов Tele2).
Для небольших компаний одним из ключевых факторов долгосрочного развития является минимизация издержек – транспорт, мобильная связь, арендные платежи и другие статьи расходов, как правило, корректируются исходя из целей операционной деятельности. В частности, одним из инструментов снижения издержек и повышения эффективности бизнес-процессов является использование корпоративной мобильной связи. Статистика говорит, что более половины предпринимателей до сих пор используют в бизнес-целях индивидуальные тарифы, то есть являются частными абонентами.
В октябре 2010 года в Калуге европейский операторTele2 вывел на рынок свой первый тариф для бизнес-абонентов, а 15 сентября 2011 года была представлена новая общерегиональная линейка бизнес-тарифов Tele2, каждый из которых был разработан с учетом специфических потребностей бизнес-сегмента и оптимален для каждой группы абонентов.
- Год работы с предпринимателями показал актуальность наших предложений для малого и среднего бизнеса и продемонстрировал устойчивый рост подключений: ежемесячный прирост абонентской базы составляет от 70 до 150%, - отметил Владимир Иванов, коммерческий директор «Tele2 Калуга». - Четкая ориентация Tele2 на сегмент малого и среднего бизнеса позволяет нам предлагать тарифы, адаптированные специально под нужды небольших компаний. Новая линейка тарифных предложений для бизнеса разработана специально для компаний, чьи сотрудники совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на все номера региона, в том числе городские телефоны.
20 - 21 октября в выставочном зале администрации губернатора Калужской области, в рамках выставки «Безопасность бизнеса, предпринимательства и личности», организованной Калужской торгово-промышленной палатой, в которой приняли участие более 20 компаний Калуги и области, а также представители профильных министерств, ведомств и промышленных предприятий, компания Tele2 представила обновленную линейку тарифных планов для предпринимателей.
На стенде Tele2 посетители выставки смогли ознакомиться с новыми тарифными предложениями и услугами для малого и среднего бизнеса и проконсультироваться по вопросам программы «Tele2 для дела». Во второй день выставки компания Tele2 презентовала не только тарифные предложения для малого и среднего бизнеса, но и рассказала, на каких принципах строит свой бизнес в России европейский оператор мобильной связи и за счет чего имеет возможность делать своим абонентам выгодные предложения, не теряя при этом в качестве.
- Тариф «Специалист» - для тех, кому нужен простой тариф с единой стоимостью на все мобильные и городские номера Калужской области и посекундной тарификацией. Стоимость звонков внутри контракта составляет 15 копеек за минуту. При подключении услуги «Безлимит внутри контракта» стоимость минуты вызова внутри договора 0 рублей. Единая стоимость исходящих вызовов на все мобильные и городские телефоны Калужской области – 45 копеек за минуту. Абонентская плата не взимается;
- Тариф «Эксперт» - простой тариф, который включает бесплатные звонки внутри контракта и 1 000 бесплатных минут в месяц на все мобильные и городские номера Калужской области и на номера абонентов Tele2 Россия при абонентской плате 200 рублей. При превышении указанного лимита, стоимость исходящих вызовов на любые номера телефонов в Калужской области будет составлять 40 копеек за минуту.
Тарифные предложения компании Tele2 базируются на трех простых принципах: простые, стандартные и более выгодные для использования в бизнес-целях, чем массовые тарифы. Основными преимуществами является не только полноценное корпоративное обслуживание, низкая стоимость услуг и возможность безлимитного общения как внутри контракта, так и с абонентами Tele2 Россия. Кроме этого, руководители компаний смогут бесплатно воспользоваться услугой контроля расходов на сотовую связь, которая дает возможность устанавливать различные ограничения на использование сотрудниками услуг сотовой связи. Ограничение возможно как по сумме ежемесячных расходов, так и по набору услуг, оплачиваемых за счет компании. Все, что сотрудник потратит сверх установленной суммы, он может оплачивать со своего персонального счета наличными или картами оплаты услуг. Для некоторых сотрудников компании также могут вовсе отказаться от ввода каких-либо ограничений. Выбор всегда остается за клиентом.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaluga.tele2.ru, а также по телефону (4842) 781-781 и короткому номеру «636» (для абонентов Tele2).