45% россиян уже ощутили на себе вторую волну мирового финансового кризиса

У работодателей гораздо более оптимистичный взгляд на экономическую ситуацию в стране и мире.
10:57 18.10.2011
0 2109
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел среди экономически активных граждан России и менеджеров по персоналу очередной опрос.
Большинство опрошенных россиян (45%) признаются, что уже чувствуют приближение экономического кризиса. По их наблюдениям, в стране растут цены, снижается благосостояние людей, нет уверенности в завтрашнем дне.
Впрочем, около трети опрошенных (33%) пока не замечают вокруг признаков спада. «Это всемирный блеф, который выгоден только группе миллиардеров», - считают некоторые респонденты.
Затруднились ответить 22% респондентов. «А что, разве прошлый кризис окончился?»; «Думаю, что Россия и не выходила из экономического кризиса», - комментируют они.
У работодателей гораздо более оптимистичный взгляд на экономическую ситуацию в стране и мире. Так, более половины опрошенных (52%) утверждают, что их компании не испытывают на себе приближение финансового кризиса. «Пока все идет по плану»; «Компания развивается, продажи растут, увеличиваем штат»; «Возможно, клиенты стали притормаживать новые проекты, но в целом паники пока не заметно», - делятся своими наблюдениями менеджеры по персоналу.
Ощутили приближение второй волны экономического кризиса 19% компаний. Правда, согласно комментариям опрошенных, сложная ситуация в бизнесе не всегда связана с мировой рыночной конъюнктурой.
Затруднились оценить влияние экономического кризиса на положение дел в компании 29% респондентов: «После прошлого еще окончательно не оправились»; «Есть небольшой спад, но это может быть сезонным явлением».
Автор: Сергей Прохоров.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IjBETWVkRUs3Rm1kejhzT1d2Snl4YkE9PSIsInZhbHVlIjoid29wcGZGcVpwdVpoSUo5YkxmQllIOVZvbTdrTFZnSE1pR3QzUWVkUE1JK3pPbGk4dG9Fa2pZN3lROUJXWnF4aWNmWFA0MWZrOVVTUlpMSzhnOHNwSWUwTkNYQVhIOWs2YTh1S3pLb1hnTzBLS2JmMlNrTlRncHdhWXFlUnlBQngxYnN4V2FqNmk2bG1oY3JMSkJEOEl1QVJHQ3hHU1NCazBPQ0loZXFqM2Zmc1V1aGR3MDNkMk1ONkRIU2c0TzFGVE9qVlZaT0JScUc1RGdic0k3OVhESEZHZXBPM2RDME1pckFIbDhaaTI5cWR0dng0RmErdkZSdTdxSWZhdVlpUjhvM2JNeE5DRElEQWxoeEFUaklDMmJpcm9IbnYvNHVrZ3JGUm9yb0wrb0tXREdINS9qb3pYWDFoZnRqWlRLNnM3M01BZGRtY3MyQjU3akg0NUE1RGVvZWFCVGNxM1UwRWV4Y2sxVXlGZDNUTWdySXVnem1uWVVTcVBuSzd5RmdnNnFkV2N5bkdwSTBZdFh1Q1NERm51TmlFY09IY1ZtMUN6dGkyMU12ZXV6YTY5QjVQbDJlRDJxd25QNmdyQmt6cCIsIm1hYyI6IjhhMjk4NGVlMWVjZmJjZDE5NjRlZjUzODE0ZDJiNDZmOTkyYWNhMGJlNGUwNTUwNDE0NzYwNTYzNmU5Y2E0NDQiLCJ0YWciOiIifQ==