Как построить сильный бренд работодателя
Впервые в России состоится мероприятие международного масштаба, посвященное управлению брендом работодателя — саммит HR-БРЕНДИНГ 2011.
Впервые в России состоится мероприятие международного масштаба, посвященное управлению брендом работодателя — саммит HR-БРЕНДИНГ 2011.
Актуальность темы HR-брендинга в текущих экономических условиях сложно переоценить. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня HR-департамент — это лицо компании в глазах новых сотрудников. Он играет важнейшую роль в привлечении подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда и развитии бизнеса. HR-брендинг, в свою очередь, становится одним из приоритетных направлений как рекрутмента, так и маркетинга — компании, уделяющие большое внимание формированию HR-бренда, повышают лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивая свой успех в сегодняшних экономических условиях.
Впервые в России состоится мероприятие международного масштаба, посвященное управлению брендом работодателя — саммит HR-БРЕНДИНГ 2011. Мероприятие пройдет в Москве, 14 и 15 сентября. Среди спикеров – ведущие мировые эксперты в области HR-брендинга, практики, которым удалось создать бренды работодателей мечты на глобальном уровне. Помимо шанса перенять передовой опыт коллег из разных стран мира, у участников мероприятия будет возможность глубоко познакомиться с успешными практиками лучших работодателей России.
Цель мероприятия – не просто повысить уровень знаний HR-сообщества, а дать в руки работающие инструменты, которые позволят эффективнее привлекать, вовлекать и удерживать лучших сотрудников. Именно поэтому значительная часть программы саммита — интерактивные сессии, в рамках которых каждый участник сможет заняться в решением практических кейсов.
На сегодня большинство профессионалов в области HR уже определились с ответом на вопрос «Зачем нам нужен сильный бренд работодателя?». Саммит позволит найти ответ на вопрос «Как нам построить сильный бренд работодателя?».
Организатор: HeadHunter при участии Employer Brand International. Информационный партнер «Калужский Бизнес-журнал».
Подробная информация и регистрация участников на сайте http://hh.reg-events.net/EBS/
Актуальность темы HR-брендинга в текущих экономических условиях сложно переоценить. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня HR-департамент — это лицо компании в глазах новых сотрудников. Он играет важнейшую роль в привлечении подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда и развитии бизнеса. HR-брендинг, в свою очередь, становится одним из приоритетных направлений как рекрутмента, так и маркетинга — компании, уделяющие большое внимание формированию HR-бренда, повышают лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивая свой успех в сегодняшних экономических условиях.
Впервые в России состоится мероприятие международного масштаба, посвященное управлению брендом работодателя — саммит HR-БРЕНДИНГ 2011. Мероприятие пройдет в Москве, 14 и 15 сентября. Среди спикеров – ведущие мировые эксперты в области HR-брендинга, практики, которым удалось создать бренды работодателей мечты на глобальном уровне. Помимо шанса перенять передовой опыт коллег из разных стран мира, у участников мероприятия будет возможность глубоко познакомиться с успешными практиками лучших работодателей России.
Цель мероприятия – не просто повысить уровень знаний HR-сообщества, а дать в руки работающие инструменты, которые позволят эффективнее привлекать, вовлекать и удерживать лучших сотрудников. Именно поэтому значительная часть программы саммита — интерактивные сессии, в рамках которых каждый участник сможет заняться в решением практических кейсов.
На сегодня большинство профессионалов в области HR уже определились с ответом на вопрос «Зачем нам нужен сильный бренд работодателя?». Саммит позволит найти ответ на вопрос «Как нам построить сильный бренд работодателя?».
Организатор: HeadHunter при участии Employer Brand International. Информационный партнер «Калужский Бизнес-журнал».
Подробная информация и регистрация участников на сайте http://hh.reg-events.net/EBS/