Поезд с комплектующими из Франции – альтернатива грузовикам
Самым амбициозным мультимодальным логистическим проектом в Европе назван маршрут между французским Везулем и Калугой.
Самым амбициозным мультимодальным логистическим проектом в Европе назван маршрут между французским Везулем и Калугой.
Группа GEFCO объявила о получении гранта в размере свыше 500 тысяч евро по программе Marco Polo, разработанной Европейской комиссией, за реализацию проекта по запуску железнодорожного сообщения между Везулем (Франция) и Калугой. По маршруту, пролегающему через территорию Германии и Польши, осуществляется доставка комплектующих на сборочный калужский завод «ПСМА Рус» - совместное предприятие PSA Peugeot Citroлn и Mitsubishi Motors Corporation в России. Это решение названо одним из самых масштабных мультимодальных проектов в Европе и предлагает альтернативу 704 грузовикам, которые потребовались бы для круговых рейсов между Францией и Россией в случае автомобильных перевозок, сообщает пресс-служба GEFCO.
Запуск поезда, ежедневно курсирующего по маршруту Везуль-Калуга, доставляя комплектующие для крупноузловой сборки (SKD), стал результатом тщательных исследований, которые в течение года проводили специалисты GEFCO совместно с партнерами - немецкой компанией Captrain Deutschland и российским Трансконтейнером.
Группа GEFCO объявила о получении гранта в размере свыше 500 тысяч евро по программе Marco Polo, разработанной Европейской комиссией, за реализацию проекта по запуску железнодорожного сообщения между Везулем (Франция) и Калугой. По маршруту, пролегающему через территорию Германии и Польши, осуществляется доставка комплектующих на сборочный калужский завод «ПСМА Рус» - совместное предприятие PSA Peugeot Citroлn и Mitsubishi Motors Corporation в России. Это решение названо одним из самых масштабных мультимодальных проектов в Европе и предлагает альтернативу 704 грузовикам, которые потребовались бы для круговых рейсов между Францией и Россией в случае автомобильных перевозок, сообщает пресс-служба GEFCO.
Запуск поезда, ежедневно курсирующего по маршруту Везуль-Калуга, доставляя комплектующие для крупноузловой сборки (SKD), стал результатом тщательных исследований, которые в течение года проводили специалисты GEFCO совместно с партнерами - немецкой компанией Captrain Deutschland и российским Трансконтейнером.