Золото под ногами
2 июня 56 топ-менеджеров Калуги приняли участие в семинаре известного издателя, автора книг по маркетингу Игоря Манна «Прибавить обороты. Без бюджета!».
2 июня 56 топ-менеджеров Калуги приняли участие в семинаре известного издателя, автора книг по маркетингу Игоря Манна «Прибавить обороты. Без бюджета!».
Семинар в Калуге организовала консалтинговая компания «ЛИГА ПРОФИ». Как оптимизировать расходы на маркетинг? Как увидеть свой бизнес с высоты птичьего полета? На что не стоит тратить рекламные бюджеты? В рамках экспресс-диагностики оценивались буклеты, визитки и названия калужских предприятий. Игорь Манн давал краткую характеристику с помощью трех оценок: «Вау!», «Нормально!» и «Уволить!». Есть законы, которые надо знать, есть правила, по которым можно держать свежий взгляд на свой бизнес в течение многих лет. Есть вещи, на которые не стоит тратить рекламный бюджет. «Золото под ногами!» - эта фраза звучала неоднократно во время семинара.
Многие приходили на семинар «командой», и после мозгового штурма внутри своего коллектива теперь скорректируют свою политику продвижения, продаж и работы с клиентами.
Следующий семинар в Калуге Игоря Манна пройдет в сентябре, на котором пойдет речь о клиентоориентированности. Познакомиться с отзывами калужских предпринимателей о семинаре Игоря Манна и новыми программами можно на www.liga-profi.ru
Семинар в Калуге организовала консалтинговая компания «ЛИГА ПРОФИ». Как оптимизировать расходы на маркетинг? Как увидеть свой бизнес с высоты птичьего полета? На что не стоит тратить рекламные бюджеты? В рамках экспресс-диагностики оценивались буклеты, визитки и названия калужских предприятий. Игорь Манн давал краткую характеристику с помощью трех оценок: «Вау!», «Нормально!» и «Уволить!». Есть законы, которые надо знать, есть правила, по которым можно держать свежий взгляд на свой бизнес в течение многих лет. Есть вещи, на которые не стоит тратить рекламный бюджет. «Золото под ногами!» - эта фраза звучала неоднократно во время семинара.
Многие приходили на семинар «командой», и после мозгового штурма внутри своего коллектива теперь скорректируют свою политику продвижения, продаж и работы с клиентами.
Следующий семинар в Калуге Игоря Манна пройдет в сентябре, на котором пойдет речь о клиентоориентированности. Познакомиться с отзывами калужских предпринимателей о семинаре Игоря Манна и новыми программами можно на www.liga-profi.ru