Привлекательный бренд компании помогает работодателю
27 апреля в Калуге состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд - успешный бизнес!»
27 апреля в Калуге состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд - успешный бизнес!».
Мероприятие прошло в конференц-зале дома правительства Калужской области при поддержке министерства труда, занятости и кадровой политики области. В конференции приняло участие 40 специалистов Калуги и Тулы (руководители компаний, HR-директора, сотрудники HR-департаментов). Информационным партнером выступил «Калужский Бизнес-журнал».
Начала разговор о теории и практике HR-брендинга Ирина Веретенникова, директор по развитию Южный регион HeadHunter. Также свои HR-проекты представили компании «Пластик» (Сибур), «ПСМА Рус» и обладатель двух наград на премии «HR-БРЕНД 2011» - Маркетинговая группа «Текарт». Каждая компания ставит перед собой отличные HR-задачи и выбирает для их решения необходимые инструменты. Главное, что объединяло спикеров и участников конференции-практикума – готовность идти в ногу со временем, бороться за грамотных специалистов, предлагать им лучшие условия труда, словом, работать над имиджем компании-работодателя.
Завершилась конференция практикумом по HT-брендингу: участники разделились на команды и в течение получаса разработали собственные HR-проекты. Цели были разные: привлечение молодежи, удержание опытных специалистов, организация обучения специалистов в удаленных районах. HR-проекты, созданные участниками, - это готовое руководство к действию.
На сегодняшний день многие компании ощущают нехватку грамотных специалистов, идет борьба за соискателя. В таких условиях компании приходят к осознанию необходимости использовать инструменты маркетинга для создания привлекательного бренда компании-работодателя (HR-бренда). Формирование HR-бренда позволяет оптимизировать время и средства на подбор персонала, снижает материальную составляющую в программах мотивации, помогает удержать ценных сотрудников. Участники конференции-практикума «Успешный HR-бренд - успешный бизнес!» смогли убедиться в правильности этих тезисов на практических примерах.
Мероприятие прошло в конференц-зале дома правительства Калужской области при поддержке министерства труда, занятости и кадровой политики области. В конференции приняло участие 40 специалистов Калуги и Тулы (руководители компаний, HR-директора, сотрудники HR-департаментов). Информационным партнером выступил «Калужский Бизнес-журнал».
Начала разговор о теории и практике HR-брендинга Ирина Веретенникова, директор по развитию Южный регион HeadHunter. Также свои HR-проекты представили компании «Пластик» (Сибур), «ПСМА Рус» и обладатель двух наград на премии «HR-БРЕНД 2011» - Маркетинговая группа «Текарт». Каждая компания ставит перед собой отличные HR-задачи и выбирает для их решения необходимые инструменты. Главное, что объединяло спикеров и участников конференции-практикума – готовность идти в ногу со временем, бороться за грамотных специалистов, предлагать им лучшие условия труда, словом, работать над имиджем компании-работодателя.
Завершилась конференция практикумом по HT-брендингу: участники разделились на команды и в течение получаса разработали собственные HR-проекты. Цели были разные: привлечение молодежи, удержание опытных специалистов, организация обучения специалистов в удаленных районах. HR-проекты, созданные участниками, - это готовое руководство к действию.
На сегодняшний день многие компании ощущают нехватку грамотных специалистов, идет борьба за соискателя. В таких условиях компании приходят к осознанию необходимости использовать инструменты маркетинга для создания привлекательного бренда компании-работодателя (HR-бренда). Формирование HR-бренда позволяет оптимизировать время и средства на подбор персонала, снижает материальную составляющую в программах мотивации, помогает удержать ценных сотрудников. Участники конференции-практикума «Успешный HR-бренд - успешный бизнес!» смогли убедиться в правильности этих тезисов на практических примерах.