500 тысяч пользователей

Каждый второй житель Калужской области – абонент МТС.
16:23 15.02.2011
0 2103

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявило о том, что абонентская база компании в Калужской области превысила 500 тысяч пользователей. Таким образом, порядка 50% жителей Калужской области являются абонентами МТС.
Комментируя итоги 2010 года, директор компании МТС в Калужской области Андрей Ратошнюк, в частности отметил: «МТС подтвердила свои лидирующие позиции в регионе. Активный рост абонентской базы в Калужской области свидетельствует об успешной реализации стратегии компании, направленной на развитие сети во всех районах области, внедрение инновационных технологий и сервисов, вывод на рынок простых и выгодных тарифных предложений, максимально отвечающих потребностям абонентов, а также повышение уровня абонентского обслуживания».
МТС является надежным бизнес-партнером, о чем ярко свидетельствует 65% корпоративного рынка Калужской области. На сегодняшний день МТС - один из самых крупных инфраструктурных инвесторов Калужской области. В 2011 году объем инвестиций в строительство сети увеличится в два раза.
Весной прошлого года МТС запустила в Калужской области сети 3G. Объем потребления трафика мобильного Интернета в регионе вырос в четыре раза с момента запуска сети 3G, а количество абонентов, использующих сети «третьего поколения», - в 12 раз. 
Компания МТС не только расширяет территорию покрытия, но и увеличивает емкость сети, что позволяет обеспечивать более качественную голосовую связь и более высокую скорость мобильного Интернета. В настоящее время скорость доступа в Интернет в сети 3G с технологией HSPA достигает до 7,2 Мбит/сек.

МТС и Комстар
С 4 квартала 2009 года Группа МТС становится  интегрированным оператором  в сфере мобильного и фиксированного бизнеса. В рамках первого этапа перехода под единый бренд продуктов и услуг широкополосного доступа  «КОМСТАР-Регионы» (ТМ «СТРИМ»), МТС  начал продажу услуг проводного Интернета  в  городе Калуга. В 2010 году выпущены первые пакетные предложения МТС и «КОМСТАР»: «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ», домашний Интернет ЛЕГКО + WiFi роутер, продукт для пользователей фиксированного Интернета и ТВ под брендом МТС– «5 звезд». Сегодня формируется новое восприятие бренда МТС, как универсального оператора, предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе и услуг скоростного доступа в Интернет.
В 2011 года МТС планирует запуск новых конвергентных FMC-продуктов для корпоративного рынка. FMC – это объединение мобильной и стационарной офисной связи в единую сеть, что дает корпоративным клиентам значительную экономию, а также возможности оптимизации бизнес-процессов за счет переадресации вызовов с офисного городского телефона на мобильный.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IjZnN3FDSklKUkw0ZWNCT0tKdStTUUE9PSIsInZhbHVlIjoiUGlCSytJYXF5ZU40bzJCMHVrVGw3QTllcmVGamJWbndqcnNDUmRZMURoZlZ5cFdicmJ6cDdZRHYzencrMllScVp3MGRja1cxWm5aQU9NaUM0eVV5Tkg1d3ZNLzZ6R1ZSK1VFbVdSc1ZqdDlFS1NDbHJ3ZkFzQ2ZCUU9SWCtBbk5oTGFtTllTRXNUN1Y3YkpRbDZpK1FiNzRPNk9vZ1hwbll3eXFwZXlibmVrSlBlMkFuNUxrR0xoLzc5dTB5SlhGUGZXRmp1ZVFiUHA0RXhYQjRKMkQrVlRSeUdsRnlzamtlSkdVa3JrR2hIUnFvdUkxTXFESXh1TFNhMVNRelRaTnVKSzVlRUV5V2RUeEd4SUVEQ0VKc3BpbHZKc3lhYjkyRVhNSkZoZEFGMVBsNjRiMFpDeXNyVERsR2FhNG14STZLQzBZdjQ2bE8zbEFkd1k0dnY4SFJ1TUk5U05BbnJXaC9Gd1JZQmhkcmEwZW9QYTloSjU1TzltempGUDZaTlMxRjZVcytkOTlwVEhIYU8wbVNVTEI5T0oyS3M5alZTdHc1QVVHQ21IcVppdWRpemNzTVZMeDhnN3p2Y0d5NElzOCIsIm1hYyI6ImIzY2JhNmI3OGY2NTM2YzJmMzA0ODEwODZlNmQ0OWI5NDU2M2U1MDAyMTU3NDcyOGUwYjY4YWQyNmYyMTIwZmMiLCJ0YWciOiIifQ==