«Бизнес-журнал» подводит итоги года
Уходящий 2010 год был продуктивным для ведущего делового издания региона.
Редакция «Калужского Бизнес-журнала» отметила свой трехлетний юбилей со дня выпуска первого номера. Все эти годы наш журнал является открытой площадкой для обмена предпринимательским опытом, лучшими деловыми практиками, популяризируя современные управленческие, финансовые и маркетинговые инструменты.
Наше издание занимает ведущее место в деловой региональной прессе и остается единственным профессиональным бизнес – изданием калужского региона. В 2010 году журнал по-прежнему издавался ежемесячно. В июле был осуществлен самостоятельный региональный выпуск журнала без федерального участия (объем 80 полос).
В уходящем году число точек бесплатного распространения увеличено до 85 мест: фирменные стойки в административных, финансовых, торговых учреждениях и бизнес-центрах Калуги. Увеличена и адресная доставка издания юридическим лицам: руководителям и собственникам компаний и фирм Калужской области.
Редакция «Калужского Бизнес–журнала» увеличила число своих проектов новым изданием «Ресторанный гид». В 2010 году в печать вышло два номера. «Ресторанный гид» - это уникальный для нашего города проект, который позволяет читателям детально ознакомиться с развитием ресторанного бизнеса в нашем регионе. Предоставляя разностороннюю информацию о кухне, блюдах и дизайне заведений, наиболее полно рассказывая о времени работы, адресах, услугах и ценовой политике.
«Калужский Бизнес – журнал» активно развивает бизнес площадку в Интернете на региональном сайте Ежемесячная аудитория – более 5 000 активных посетителей, а число просмотров страниц увеличилось до 12 000.
В 2010 году состоялось три заседания расширенного редакционного совета журнала, в состав которого входят 27 известных предпринимателей, руководителей компаний и других представителей различных сфер калужского бизнеса.
Продолжается редакционная акция «Честный тираж», начавшаяся в середине октября 2009 года, — на соответствие заявленного объема тиража — 5 тысяч экземпляров — фактическому. Инициатором этой акции стала редакция «Калужского Бизнес-журнала», вдохновленная на это интересами своих рекламодателей.
В 2010 году «Калужский Бизнес–журнал» предоставлял информационную поддержку Обнинскому инновационному форуму, первой региональной конференции «Партнерство в сфере гостеприимства», распространялся на «круглых столах», семинарах и бизнес-завтраках. В уходящем году редакция «Калужского Бизнес-журнала» приложила все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто держаться на плаву, но и двигаться вперед.
Приглашаем Вашу компанию к сотрудничеству в 2011 году. Только вместе мы сможем сделать наше издание еще более интересным и актуальным. Желаем Вам успехов в бизнесе, здоровья, семейного благополучия и удачи!
С Новым 2011 годом!
Редакция «Калужского Бизнес-журнала»